Марфа, Марфа во всем мире, и чем дальше, еще впереди
НЬЮ-ЙОРК - Марта Стюарт снова, на этот раз по телевизору, с 12 сентября по случаю первого ежедневного эпизод ее жить национальном синдицированного телешоу "Марта". В самом деле, телевидение готовит себя для двух-, трех-, четырехместные, даже доза Стюарт.
"Марта" был синдицирован телевизионных вещательных станций в 100 городах на территории Соединенных Штатов, во время трансляции дневных мест. Lifestyle-ориентированной, шоу по сути является обновленной версией программы синдицированного Стюарт состоялась, и она ушла в тюрьму после осуждения за ложь властей о складе сделки. Но шоу будут представлены новые морщины, а в первый раз Стюарт будет взаимодействовать с аудиторией студию каждый день во время шоу. Часовые эпизоды "Марта" примет заголовок органов и список знаменитостей.
Стюарт также будет смешиваться со средним людей вне-студия сегментов. Одним из таких сегментов ", что на самом деле на ужин," Особенности Стюарт удивительного зритель, посетив ее домой, "содействие" в приготовлении и присоединиться к ней и принимающей семьей за обеденным столом.
Помимо синдикации, Martha Stewart Living Omnimedia подписал контракт с Discovery Communications, которая включает вечером ретрансляцию "Марта" на Learning Channel. Сделка включает де velopment в улучшении 13-эпизод дома серии упором на 6 "Женщины в переходный период". Серия участников сходит программ социального обеспечения, борьбы с банкротством или выхода из вещества реабилитации злоупотреблений. Они будут работать с наставником по реконструкции и дизайн команды выбран MSLO обучения персонала для реконструкции и ремонта дома.
Серии планируется начать производство осенью и в воздухе один сетей Discovery в 2006 году.
Как если бы Америка не была мире достаточно, чтобы победить, Martha Stewart Living подписал еще одно соглашение с альянсом Atlantis Communications, чтобы принести "Марта" в Канаду, по крайней мере в эфир. "Марта" запускает 12 сентября в Канаде тоже, но не в синдикации. Совершенствование 13-эпизод дома серии появятся на HGTV сеть Канады по сделке, как будет другой Martha Stewart Living телевизионной программе "повседневная пища".
Среди тех, болея за большие хиты Стюарт розничной торговли, осуществляющих Марта Стюарт Everyday товаров на массовый рынок.
Винсент державой, пресс-Сирс Канады, которая ведет Марта Стюарт Everyday бренд, сказал телевидения воздействия может укрепить розничной торговли. Хотя он также выразил нежелание прогнозирования поведения потребителей, держава отметила, что канадские ответ на MSE линейки продуктов в последнее время были хорошими.
Мейсон Лейта, аналитик Zack, говорит, что осторожность и Kmart Сирс Канады продемонстрировали глядя на потенциальных ruboff на шоу Марты хорошо посоветовали. "Если показывает, успешно они могут повысить уровень информированности имидж Марты Стюарт. Тем не менее, еще предстоит увидеть, если новое шоу будут оценки успеха или, если шоу будет улучшить восприятие бренда".
За пределами своей обычной программирования жанра, но в соответствии с ее общественной репутацией, Стюарт планируется вступить в бой реальностью на ее собственную версию "Ученик". Объявленная цель показать, NBC, дебютировал 21 сентября, должен стать новым протеже Марты.
В версии Стюарт, ученик будет выбран из 10 женщин и 6 мужчин от 22 до 42 лет, которые будут соревноваться за 13 недель выполнение задач Стюарт областях, связанных в том числе публикации, развлекательные и брендинга, а также моды, бизнес Стюарт старательно избегал.
Что бы, в рекламе окружающих новых телевизионных Стюарт показывает, казалось, для поощрения инвесторов. MSLO фонда, которые сплотились после выхода Стюарт, постепенно хвостами с летом только акции резко после 24 августа, когда цена закрытия составила $ 26,07 и выросла до $ 33,04 тесном 29 августа.