MAGIC соперников Вегасе блеск фактор
ЛАС-ВЕГАС - Принесите на шику! MAGIC конвенции в этом году в Лас-Вегасе предварительно яркие, блестящие, и ретро-моды весной выглядит для мужчин, женщин и детей, которые соперничали с блеском и ослеплять Лас-Вегас Стрип.
Швейной промышленности кажется, хотят продолжать смотреть притягательные, которая то и дело снова в течение последних нескольких сезонов, говорит Дэвид Вулф, креативный директор Doneger группы. Все, начиная от обуви, джинсовой ткани, и даже летом этого года обязательный цыганские юбки будет иметь блестящие акценты.
"В Санкт-Тропе этим летом, мы видели много диких цыганские юбки - многослойные, разноцветные с маленькой искры", сказала Аманда Hallay, тенденция аналитик группы. Европейская мода часто задает тон горячих смотрит в Соединенных Штатах несколько сезонов вперед, сказала она.
И многие розничные торговцы следуют их примеру. Томми Багама проявил яркий, цветочный юбка крестьянских ориентирована на пожилых женщин, на своем стенде, в то время как бренды, такие как XOXO и необходимые объекты также имеют свои собственные многоцветная, несколько блестящих материальный цыганские юбки предложить. Цыганские юбки гнев на MAGIC от поставщиков, включая Four Seasons Моды, Зани группы, Индия Бутик, L'POGEE и сахара Губы.
И, несмотря на разговоры о промышленности джинсовой перенасыщение для следующей весной и летом, некоторые джинсовой компании решили извлечь выгоду из текущей тенденции джинсовой украшенный, добавив немного блеска их денима.
На стенде OTB джинсы, несколько стилей юниоров 'джинсовой были маленькие, серебряные и золотые акценты на передних и задних карманах своей праздничной коллекции, сопровождаться значительными, серебро и золото блестящих лент. Украшенной взгляд должен оставаться популярным среди юниоров и в весна, предсказанная Джерри Фридман, вице-президент подразделения юниоров "для OTB.
Серебряный джинсы, 15-летняя канадская компания деним, планирует запустить микс-люкс, богемный шик-еще вдохновил коллекцию стерлингового серебра для высокопроизводительных универмага и бутик покупателей весной следующего года. Линия сочетает в себе женское, богемный стиль цветочные отбора на передней-назад боковые карманы, а иногда Жан, которая включает блестящие детального проектирования на задних карманах или сшитые в шипами. Коллекция, которая будет стоить $ 90 до $ 125, будет иметь отдельную маркировку от более основных стилей, порезы и подходит компания традиционно предлагает.
"Эта коллекция для" с момента, Жан, "для клиента, который ищет более современный вид", объяснил Sertner Стивен, вице-президент по мерчендайзингу для серебра. "Но мы все равно будем пребывания, чтобы наши основные стили".
Wrangler планирует остаться классика, с запуском бренда подлинности для мужчин. После успеха с западными и массового рынка, компания недавно запустила линию для среднего уровня и значения универсальных магазинов Mervyn как и JCPenney. , Направленная на мужчин в возрасте от 35 до 54 лет, бренд вниз на землю и подлинным, говорит Виктория Кернс, менеджер по маркетингу материнской компании Ф. Джинсы. Цена точках начинаются от $ 24,99.
"Мужчины этого возраста не реагируют на что-либо обманом или из воображения. Они просто хотят простой джинсы, и они знают, Wrangler классический бренд они росли и доверия", сказала она.
Графические футболки, другая продолжает горячая тенденция весны, будет сочетать поучительной цвета с классическим мультфильма конструкций и марочных логотипы рок-группа. Мораторий дисплей продемонстрировал в обоих исполнениях: прохожие могли найти Kiss или Rolling Stones футболку или верхней Betty Boop. Disney начал свою линию показаны лица Микки и Дональд Дак на своем стенде, а Muppets расхваливали линии, что отличает лицо Кермит Frog. Warner Brothers планирует запустить графический теэ и аксессуары линии называется Tweety.
Компания остановила свой выбор небольшой желтой канарейки, как ее значок, т.к. она удовлетворяет самых разных аудиторий, сказал Марибет Башни-Тот, вице-президент одежды, аксессуаров и внутреннего лицензирования для компании. Линия будет иметь различные лицензии и вариантов конструкции, и он появится везде от массового рынка розничной торговли в бутиках роскоши, как Китсон и городских специалистов, износ, как д-р J и к стенке.
"Tweety действительно дыхание характера," Башни-Тот объяснил. "Он милый и сладкий, в котором содержится призыв к женщинам, но он также постоянно outsmarts своих врагов, как Сильвестр Cat, в котором содержится призыв к мужчинам. Он действительно был лучшим иконой моды, мы могли бы использовать.