Коля представляет амбициозные планы по расширению

Меномони Фолс, WIS. - В разгар ряд слияний и поглощений промышленности, Коля объявил в прошлом месяце ее целей для будущего расширения: компания планирует открыть 500 универмагов в ближайшие пять лет - общее увеличение на 68%. Коль также имеет амбициозные планы дальнейшего совершенствования продаж и чистой прибыли.

"К концу 2010 года у нас будет почти в два раза количество магазинов в настоящее время мы работаем, удвоил продажи и порожденных чистый доход более чем в 2,5 раза чистый доход в 2004 году," сказал Лэрри Монтгомери, генеральный директор Коля.

Расширение основу плана недавний успех поворот Коля. После года тусклым номеров в 2003 году компания модернизировала свою персонала и мерчандайзинга, превращая его внимание к вертикально-источников собственных марок. Благодаря, в частности с введением "обновлено" брендов, таких как ул. 9, Дейзи Фуэнтес и городского Трубопроводный в прошлом году, объем продаж увеличился 14,5% до 4,1 млрд. долл. США в четвертом квартале 2004 года на 3,6 млн. долл. США за тот же период времени в 2003 году. Кроме того, продажи в прошлом месяце увеличился на 14,3% из тех же 4-недельный период в 2004 году.

Новый план расширения компании призывы к запуску более эксклюзивные марки и расширение ее уже успешного частными торговыми марками. Коля начнет как Stamp 10, современных мужчин и женщин бренда в партнерстве с Лиз Клейборн и Tony Hawk, молодых мужчин и мальчик линии, построенный по проекту Quicksilver, как эксклюзивные весной 2006 года. Кроме того, компания планирует довести его хорошо работающий частный этикетки, таких, как девять

Эти инициативы ориентированы на две несемейных ориентированной аудитории, традиционно не захвачены Коля: "независимых вкус", или женщин в возрасте от 45 до 54 лет, без детей и "самофокусируются исследователей", или женщин в возрасте от 25 до 34, без детей, сказал главный операционный директор Арлин Meier.

"То, что клиент хочет и нуждается постоянно меняется, и мы должны быть в согласии с этими изменениями", сказал Мейер.

Чтобы сохранить свой традиционный семейный клиентской базы, Коля, улучшит управление запасами, instore опыт и маркетинговые стратегии.

Для этого, компания будет корректировать свой ассортимент на основе демографических характеристик и увеличения потока "носят сейчас" товара на полу, чтобы удовлетворить желание клиента для своевременного Meier объяснил. Продукты легче будет найти, потому что национальные, эксклюзивные и частных марок будет разделить на обновление, современные и классические разделы пола. Новые магазины будут иметь улучшение освещения, обновление декора и обновление установку номера и туалеты. Наконец, благодаря агрессивной маркетинговой кампании, направленной на все средства массовой информации, потребители должны знать о последних акциях товаров на Коля. Это может оказаться наиболее важным элементом для 5-летнего плана Коля, в соответствии с отраслевыми экспертами.

"Коль потеряла своей актуальности и стала немодный", сказал Emme Козлов, аналитик Бернштейна. "[И], поэтому маркетинговая кампания так важно ... она национального масштаба и должны быть мощным стимулом движения. Именно на основе образа кампании и это то, что им нужно переоборудовать - образ, который Коля ' получает ее ".

Коля должен открыть около 100 новых магазинов в год, в том числе ее первых магазинов в Северо-Западном регионе, в Портленде, штат Орегон, и в Сиэтле, штат Вашингтон смесь должна включать в себя 88 пригородных магазинов, 6 небольших магазинов и один городской магазин прототипа. Тем не менее, сроки и конечное число отверстий, в конечном счете зависит от имеющейся недвижимости.

Сайт создан в системе uCoz