Ураган эмоций

Как побережье Мексиканского залива прожил неделю настоящий ад в конце прошлого месяца, остальная часть Америки вновь смотрел в благоговении, как круглосуточный видеоклипов хаос устремились в своих гостиных. Для тех из нас, в Нью-Йорке, где подготовка уже началась на четыре года памятник 11 сентября, те телевизионные изображения могут приезжают не ясно, по всей стране, но они возбудили эмоции были очень близко к дому.

Через несколько дней после нападения на Всемирный торговый центр и Пентагон, аналогичные чувства отчаяния набор дюйма Хотя трагедий себя очень разные во многом, в основе реакции то же самое. Там в неверие. Там страх. Там хаос. И, прежде всего, есть путаница. Существовал немало путаницы в Нью-Йорке в 2001 году. А теперь еще немало путаницы вдоль побережья Мексиканского залива.

Что привело в Новом Орлеане в результате этой путаницы (так же, как первые дни после 11 сентября Нью-Йорк) полное чувство разочарования. Власти делают недостаточно. Никто не общаться. Восстановление идет слишком медленно. Где же помощь? Это были все общие темы, 4 года назад, и все они общие темы и сегодня.

1 серебряную подкладку к последней трагедии - хотя и незначительные утешение точно - является то, что после сегодняшнего-сентябре 11 общества, мы были лучше подготовлены, чем когда-либо в истории нашей страны для борьбы с такими бедствиями массовой информации. Несмотря на много что было напечатано в газетах о деятельности по оказанию помощи (называя их медленно и даже небрежным) Есть так же много примеров, доброй воли. Вроде пост-сентябре 11 доброй воли, что я не уверен, что бы всплыли в два раза медленнее, скажем, пять лет назад.

Во всей этой путанице, это особенно отрадно оглянуться вокруг и увидеть, как мобилизовать розничной торговли был в лицо этой трагедии. За несколько дней до урагана, таких компаний, как Home Depot и Лоу неустанно работал, чтобы отвлечь необходимые материалы в магазинах на пути бури; в те дни, сразу после того, ударил такие компании, как Wal-Mart и Walgreens служили убежищами для отчаянным, перемещенных жертвам и к тому времени этот вопрос в печать незадолго до Дня труда, топ 10 страны крупнейших розничных компаний пожертвовал десятки миллионов долларов, чтобы усилия по оказанию помощи.

Помимо этого материальную помощь, однако, существует еще один уровень помощи, которая действительно незамеченных герой человеческой трагедии. Это то, что я называю X-фактор - те неисчислимые снимите тактовой человеко-часов добровольцем в магазине менеджеры и сотрудники, которые охватить тех, кто в ней нуждается. В какой-розничной торговли, это не новый (они были помогать другим в течение десятилетий, и они знают, кто они такие). По мнению других, эти акты благотворительности очень новое. Но в любом случае, конечный результат будет тот же: они идут сверх описанием их должностных обязанностей и ожидать ничего взамен.

Зная многих организациях эти люди работают - виды организаций, где вежливость и достоинство второй природы и самостоятельно поздравления не на повестке дня - хотя бы на тех из нас, с другой стороны страна не может делать ( особенно тех из нас, в Нью-Йорке, которые были свидетелями массовых трагедии близко) является продлить самые искренние эмоции мы знаем: благодарность.

Он не получает повторять достаточно часто, поэтому позвольте мне сказать еще раз. Для всех самоотверженной добровольцев из розничной сообщества, которые неустанно работают для оказания помощи в Мексиканском заливе, спасибо. Мы уважаем и честь ваших усилий.

Сайт создан в системе uCoz