Whole Foods растет: органические цепи питания продолжает развиваться

Скептики рыночного потенциала для гурманов, натуральных и органических выбор продуктов питания нужно только изучить роста из крупнейших природных страны цепи питания, Whole Foods, для доказательства, что этот сегмент выходит за рамки ниши в большей питания тенденции.

172-место компании в последнее время ломал свой седьмой квартал подряд двузначные доходы в сопоставимых магазинов продажи, отметив, 15,2% роста в третьем квартале. С доходов ожидается, будет расти более чем на 15% по крайней мере, 4,6 млрд. долл. в этом году, полного ряды Foods, как один из наиболее часто наблюдал розничных продуктов питания. В этом году отмечается 25-летие компании в Северной Америке и второй год функционирования в Соединенном Королевстве.

"Учитывая наши нынешние темпы продаж и музыкальном магазине развития трубопровода, мы считаем, что мы в хорошем положении для достижения нашей цели в размере 10 млрд продаж в 2010 году," сказал Джон Макки, генеральный директор, председатель и соучредитель, в 28 июля доходы конференции.

Whole Foods способность удовлетворять очень лояльны и расширение клиентской базы заинтересованы в здоровой и премиум-качества продуктов питания растет с каждым годом и дает подходит для обычных сетей супермаркетов, что возникли проблемы генерации скудные доходы продаж сражаясь дешевых операторов, таких как Wal-Mart . В последние годы в крупнейших сетей супермаркетов обнял натуральную пищу, но влияние на Whole Foods представляется минимальной.

Учитывая близость последние Whole Foods "для больших форматов, которые предлагают более широкий ассортимент подготовленные продукты питания и новых категориях товаров, таких как тело, компания поднимает планку на природные розничной торговли продукт еще выше. В марте Whole Foods открыла свой самый большой магазин возле штаб-квартирой в Остине, штат Техас, презентация подготовлена обширная гурманов выбор продуктов питания и новых департаментов, которые в некоторых случаях в настоящее время работал в переселены и новые магазины.

"Наша смесь продолжают развиваться. Мы продаем все больше и больше полуфабрикатов, а те, имеют более высокий валовой прибыли. Мы уделяем все больше и больше торговых площадей на него", сказал Маккей инвесторов.

Чтобы освободить место для этих расширенных категорий, Whole Foods продолжает расти в своем хранилище размера. Магазины среднем 32000 квадратных футов прямо сейчас, но новые места в процессе развития среднем 62000 квадратных футов. Среди наиболее крупных магазинов в работах являются единицами 77000 квадратных метров и 73000 квадратных метров, соответственно, планируется Парамус, Нью-Джерси, и Миннеаполис.

Whole Foods продолжает перемещению и расширить взрослыми, в небольших магазинах, когда это возможно, с открытием крупных подразделений в большинстве случаев приводит к удивительным привилегии, сообщил Маккей.

Помимо уточнения своего внутреннего магазинов Whole Foods нырнул в рынок Соединенного Королевства в прошлом году с приобретения природного пищевой цепи свежие

Whole Foods планирует использовать магазин Лондоне флагман в качестве средства для более широкой экспансии в Европе, хотя конкретный план и график игр не разглашаются. В Соединенных Штатах в этом году, Whole Foods откроет 15 новых магазинов, из которых 3 являются перемещения. По состоянию на середину июля, компания должна была 65 магазинов и 3500 тысяч квадратных метров на стадии разработки.

В июле, Lehman Bros. аналитик Мередит Адлер поднял ее за четвертый квартал и весь год по оценкам Whole Foods на 1 цент и 3 цента соответственно, утверждая, что высший исполнения продавца как в старых и новых подразделений, - а также ожидаемого исполнения даже в крупных магазинов в стадии разработки - даст еще лучшие результаты. "Этот рост отражает увеличение, чем ожидалось, прибыль третьего квартала, а также нашу уверенность в способности компании, чтобы превзойти ожидания улицы", сказала она в доходах записке.

Сайт создан в системе uCoz