Удар по съестное: как цель расширяет предложение продовольствия будет двигаться ужесточить поля?

Миннеаполис - Целевые продолжает развивать свою продовольственную стратегию, поскольку она стремится расти дорожно-строительный потенциал съестное. Теперь это расширение присутствия питания в обычных магазинах скидки, хотя оно и продолжает расширять свою меньшую Суперсентер операции.

Целевая не ждет перестраивает задуть питания.

В конференц-вызов на 11 августа, Грегг Steinhafel, президент Таг, говорит, план включает в себя "более чем вдвое пищу предлагают в наших новых и реконструированы общего назначения товара", а также добавления и холодильные витрины и многое другое продуктовых полок в магазинах не планируется немедленно навести блеск на.

Он добавил, что Целевая касается усилий, как перейти к правильный размер расходных ассортимент ". К концу года, примерно половина из магазинов Таг скидка должна включать питание экспансии ".

Дебора Weinswig, КБ "Ситибанк" Smith Barney аналитик отметил, что расширение расходных давления на полях Target, но, с другой стороны, розничный торговец пытается повышают эффективность и сократить расходы на продовольствие операций. "Компания является повышение эффективности своей цепочки поставок на основе партнерских связей на скоропортящиеся распределения, а также за счет более самостоятельной размещены на стойкий пунктов", сказала она в исследовательской записке.

Целевые в настоящее время работает 1351 магазинов, в том числе 141 SuperTargets и планирует добавить чистый 32 дисконтных магазинов и 17 supercenters в октябре.

Сайт создан в системе uCoz