BET союз целей городских потребителей
Wal-Mart увеличивает свою привлекательность для афро-американских клиентов эксклюзивные маркетинговые новый альянс с Viacom вспомогательных BET который включает эксклюзивный контент, и в магазине фирменные отделы BET.
BET будет предоставлять Wal-Mart с дисков DVD и компакт-диски, которые содержат эксклюзивные программы и содержание, связанное с городскими ориентированной музыки и кино-релизов. Продукции должно быть обозначено как "BET должностное лицо" и продаются в специально отведенных разделах и дисплеи расположены в магазинах Wal-Mart и клубы Сэма.
"Это маркетинг и продвижение альянса с Wal-Mart пар мощный бренд BET и звездных доволен тенденция установления городского ориентированной музыки и фильмов для более четкого Wal-Mart в городских продукта развлечений", сказал BET президент и исполнительный директор Дебра Ли.
Первый продукт прибудет в магазины под новым брендом BET был выпущен 30 августа и содержит DVD и CD комбо Благодаря лауреат премии Грэмми рэппер / продюсер Kanye West. DVD включает в себя эксклюзивные функции Уэст-видео, за кадром в документальном стиле съемки и интервью, а также компакт-диск своей новой релиз "поздняя регистрация". Пакет розничных продаж за $ 13,88.
Ли сказал BET был рад работать с Wal-Mart, компании, которые были сильные рекламодателем в своей сети течение многих лет и намекнул на возможность ее отношения с компанией может выходить за рамки видео и музыка. "Существует огромное гибкость в структуре этой организации и широкие возможности для BET марочной продукции на других платформах развлечений и розничной категорий. Наибольшую выгоду в конечном итоге будет BET зрителей и Wal-Mart клиентов", сказал Ли.