Неделя моды: Wal-Mart стоек на подиуме вместе с ведущими дизайнерами
НЬЮ-ЙОРК - Оскар де ла Рента, Кеннет Коул, Perry Ellis, и ... Джордж? Wal-Mart поставил своей претензии среди высшего класса модельеров в начале этого месяца, в течение "Недели Моды в Нью-Йорке, показав, с одежды ее горячих падения юниоров" на показ Таймс-сквер. В шоу, которое частично поддержан верхней подростков модного журнала ELLEgirl и телешоу "Америка's Next Top Model", является последним усилием в усилиях Wal-Mart по обновлению своего имиджа.
"Это шоу будет означало бы поделиться с нашими клиентами и обществом в целом: что нового, весело и в магазинах", говорит Селия Clancy, В. П. Wal-Mart по разработке продуктов. "Это просто один палки в колеса нашей стратегии, в том смысле, актуальные и свежие с нашим потребителям".
Wal-Mart также недавно запустила кампанию падения объявление в Vogue в этом месяце, подписала многолетнее дело со страной музыки эстрадный певец Гарт Брукс, который может включать эксклюзивные продукты и совместно с младенцем "поп-группы Destiny's для отдыха продвижения по службе. Кроме того, Wal-Mart начнет эксклюзивные обуви ELLEgirl линии, называется Dare2B. Обувь дебютирует с 7 стилей в 300 магазинах в этом месяце и расширить до 500 магазинов в ноябре. И у продавца не только останавливаясь на достигнутом, сказал Raol Васкесом, вице-президент по маркетингу Walmart.com.
"У нас есть несколько вещей, которые должны быть интересно услышать о в ближайшие недели", сказал Васкес, который не мог пойти на более конкретные аспекты будущей сделки. Мы чувствую себя очень хорошо об эволюции нашей продукции, и наши маркетинговые, в магазинах ".
Для поддержки своей новой внимания на моду, Wal-Mart сделал шаги для улучшения ее в магазине, опыт, кадры и мерчандайзинга. Компания в настоящее время тестирования пути совершенствования своей раздевалки, Clancy сказал. Обувь и ювелирные отделы были также интегрированы в области одежды и разработке продуктов, добавила она. Ранее в этом году Wal-Mart также добавил новое положение, называется моды мерчендайзер, его штабы района.
"Мы где-то между 300 и 350 моды мерчандайзеров, по одному в каждом районе", сказал Клэнси. "Они несут ответственность за понимание стратегического ассортимента и по направлению от дома и офиса помогает магазинов выполнить этом направлении. Мы учим их, как товар пол и чистить его как новый продукт приходит дюйм"
Джордж, самых модных вперед одежды Wal-Mart ярлык, был перенесен в переднюю часть магазина, рассчитаны на потребителей с несколько более высокими доходами, которые уже магазин иногда в магазине, сказал Ли Скотт, генеральный директор компании, в Back-на Школа пруденциальных конференции в начале этого месяца.
"Мы перешли Джорджа на фронт, а то, что мы нашли то, что мы проводим много-увеличение объема продаж, потому что это право нужным, это право качество и это правильный стиль," сказал Скотт. "Другое дело, что происходит тоже что у нас есть клиенты более скромные доходы, которые хотят одеваться лучше ... также торговый там ... так что это беспроигрышный [] ситуации".
Ли также отнести инвестиций компании в моделируемой деревянные полы в магазинах, как "предоставление нашей одежды гораздо лучше выглядеть". Wal-Mart начал испытывать моделируется понятие деревянный пол в конце 2003 года, заменив его раньше всех ковром мерчандайзинга области.
Wal-Mart также повышения их на веб-узел привлечь еще больше клиентов в своих магазинах, сказал Васкес. "Мы стараемся вкладывать средства в более изображений и убедившись, что мы предлагаем выработать решения для клиента. Мы собираемся обеспечить приведение веб-показ на веб-сайте для клиентов, а также показать некоторые части подчеркивается в шоу ".
Кроме того, Wal-Mart сотрудничает с ELLEgirl создать отдельный веб-узел, называемый daretobeu.com, который посвящен моде, советы и информация о динамике по ELLEgirl. Веб-сайт, который непосредственно связывает с walmart.com потенциально может расширить, чтобы включить красоты, электроника и многое другое онлайн и играть по радио, покрытие из магазинов, говорит Дебора Бернс, вице-президент и издатель ELLEgirl. Партнерстве с Wal-Mart должна продолжать расти, добавила она.
"Каждый день появляются новые способы подключения по маркетингу и продажам точки, с бесконечными возможностями для создания успеха", сказал Бернс. 'Уи очень довольны масштабах и Wal-Mart ... и моды, [одежды, которые уже] в Wal-Mart, что мы можем помочь выявить в рамках этого партнерства ".