Призывая всех добровольцев

Это очень активизации увидеть много примеров мобилизации розничных компаний по оказанию помощи после урагана Катрина. Это не первый раз розничной торговли проявили сострадания стороны. Розничной торговли является одним из наиболее выгодных отраслей промышленности в Америке, жертвуя сотнями миллионов долларов и участие во многих полезных программ. Но несмотря на эти усилия, и многие другие подобные им, на добровольных началах в Соединенных Штатах резко упала с 55% в 1998 году лишь 28% в 2004 году.

Задача: вечно занятой стиль жизни граждан сегодня делает его трудно включить добровольно, даже если интерес и желание есть. Вот почему РИЛА объединила свои усилия с Hands On корпоративного добровольчества кампании Сети. Цель кампании заключается в подключении мощных ресурсов американских компаний с сообществом программ, предназначенных для удовлетворения некоторых из самых насущных проблем нашей страны все время формирования культуры добровольчества.

Hands On Сеть организована участием руководителей корпораций в поисках увеличился на добровольных началах. Я рад объявить о РИЛА взяла на себя ведущую роль в рамках 29-члена Hands On сети консультативного совета. Совет состоит из Fortune 500 компаний, деловых кругов и некоммерческих организаций, и предназначен для его поддержки путем поощрения гражданской активности и добровольческой деятельности сверху вниз.

У нас есть смелые и амбициозные цели увеличения добровольчества в Америке на 10%, или на 6,4 млн. новых добровольцев, в течение ближайших двух лет. Это увеличение будет оказывать долгосрочное позитивное воздействие на общины стране и мы считаем, что также будет иметь положительное влияние на наших сотрудников, привлекая их к "практической" проектов в тех областях, в которых они живут.

Корпоративный гражданин кампания начинается в сентябре с корпоративным месяц службы и не будет событий в десятках городов по всей стране требуют сотни добровольцев.

Корпоративный месяц службы призывает сотрудников корпораций США выделит более 500 тысяч часов в сторону проектов более чем 2000 общественных работ по всей стране, которые будут влиять на жизнь более 2 млн. человек. Компании, участвующие включать ААП, Accenture, Albertsons, Discovery Communications, Home Depot, PricewaterhouseCoopers, Qwest, SAP и Turner Broadcasting системы.

Я призываю вас поддержать Корпоративный месяц обслуживания и посвятить добровольцев для проектов в вашем регионе. Давайте работать вместе для достижения нашей цели повышения добровольчества в нашей стране.

Чтобы узнать больше о корпоративной Месяц проектов службы в вашем районе, и как объединить усилия, свяжитесь со мной по адресу <a href="mailto:sandy.kennedy@retail-leaders.org"> sandy.kennedy @ торгово-leaders.org < /> или свяжитесь с Hands On сети по адресу <a href="mailto:corporatemonthservice@handsonnetwork.org"> corporatemonthservice@handsonnetwork.org </ A>.

SANDRA KENNEDY

ПРЕЗИДЕНТ

Розничное объединение лидеров индустрии

Сайт создан в системе uCoz