Нажмите на продуктовый помогает восстановить Доллар Генеральной края
Дорога к вершине в долларах розничной торговли магазина была вымощена множество ударов Доллар Генеральной при финансовой повторением и исполнительной оборота негативно сказываются в последние годы. В CEO Дэвид Пердью, цепь поставил похвальные возвращение, что позволит компании восстановить роль тренд-сеттер, и лидером в финансовых показателях.
Хотя доллар деревьев и 99 центов об отрицательных сопоставимых магазинов продаж в их второй четверти и привилегии семьи доллара в третьем квартале выросли на 1,3%, доллар Генеральной обогнал группу с сильным 3,9% комп получить в своем втором квартале и 4,4% текущий год. Для большинства, высокие цены на газ ограничивая расходы с низким уровнем доходов покупателей.
"Доллар Генеральной продолжает поставлять лучшие в своем классе среди основы жесткой экономической макросреды для его основных клиентов и, как мы считаем, забрали долю его" магазина доллара "конкурентов", отметил аналитик Патрик Мак-Кивер от SunTrust Робинсон Хэмфри в последние доклада.
Агрессивное расширение на скоропортящиеся продукты с кулером программы, тест нового формата бакалейными товарами, продовольствием принятии печать и реализации экономии программа под названием EZstore Среди программ, которые вызывают сильные финансовые результаты и более приемки заказчиком. Теперь конкуренты, такие как семья Доллар и Фред пытаются играть в догонялки и участвовать в успех Доллар Генеральной пользуется с кулером программы.
В своем последнем квартале, который закончился 29 июля 2005 года компания сообщила о 16% прирост объема продаж в высоко расходные материалы, категорию, которая включает питание и бытовые основные моменты, такие как средства для чистки и бумажных изделий.
Продовольствие по-прежнему расти, поскольку доля смеси, и, несмотря на более низкой маржей, Dollar Генеральный управляющий использовать продовольствие в качестве генератора трафика. Кулеры с отдельными замороженных и охлажденных грузов в 94% магазинов, в дополнение длительного хранения продовольственными товарами, которые также продолжают расширяться на доллар сохраняет генерал.
В конференции прибыль звонить в прошлом месяце, генеральный директор Пердью сказал он изучил популярности жестких дискаунтеров, продающих еду в Европу, и предусматривает значительный потенциал роста в Соединенных Штатах.
"Некоторые аналитики оценивают стоимость дискаунтеры в Европе, принимают в той мере, 33% продовольственных долларов. Эта цифра составляет всего 2% в США", сказал Пердью.
Хотя не полагаясь исключительно на продукты питания, Dollar Генеральной также работает над модернизацией своих смесь высших запас общих товаров. Реконструкции в свечах и картинные рамы теперь развертывает, а новые национальные бренды были добавлены в игрушках и женской одежды.
Еще одной многообещающей инициативой является доллар Генеральной рынка формат, в магазине в два раза превышает типичные Доллар Генеральной который предлагает расширить продовольственными товарами. Компания в настоящее время действует 30 таких магазинов с первым открыл в 2003 году. Эта концепция еще оптимальной, хотя результаты являются обнадеживающими от этого нового автомобиля роста.
"Мы намеренно пытается убедиться, что мы все правильно", сказал Пердью. "Давление на производительности в расчете на ноги, и мы рады номера мы видим там.
Другие инвестиции в системы распределения и технологии объединены в доллары Генеральной эффективно запускать машину в последние годы. Компания продолжает искать пути снижения затрат при агрессивно расширяется за пределы его 30state территории, где проживает более 7700 магазинов в настоящее время работают. В текущем году, Dollar Генеральной планирует открыть 730 магазинов. Продажа, согласно прогнозам, достигнет $ 8,6 млрд. в этом году и $ 10 млрд с лишним в 2007 году.
Доллар эволюции Генеральной от ее первый магазин был открыт в 1955 году в сложных розничной лидером он является сегодня продолжает развиваться так, как история феноменального роста и возможностей, особенно с учетом все возрастающего потребительского любовь к низким ценам и небольшой магазин удобства.
"Мы очень рады прогресс, достигнутый нами из года в дата и куда мы идем", сказал Пердью. "Мы считаем, что наша модель является более актуальным, чем когда-либо, и мы огромные возможности впереди".