Доллар магазин мимо проложили с $ 1, b успешной
Эволюция доллара магазинов региональных сетей и независимых с ограниченными обращение клиента и неискушенному мерчандайзинга в горячий канал роста, что даже богатые теперь обращено остается одной из самых обсуждаемых тем в розничной бизнеса.
Видимо в одночасье, этот канал появился со стороны, в один, что другой розничной торговли в настоящее время пытаются воспроизвести с долларом разделы захватить часть верхней цепи 'впечатляющие финансовые выгоды за последние годы, несмотря на слабость в последние месяцы от экономических факторов. Канала магазина доллара может быть на ее горячих прямо сейчас, но этот успех пришел о следующих 5 лет роста и экспериментирования. Верхней цепи - Доллар Генеральной семьи и доллар - и открыли свои первые магазины в 1950-х. В 1980 году две крупнейшие сети singleprice доллара родились - Три доллара и 99 центов.
Сегодня, более чем 30000 крайней стоимости или доллар магазинов работают в Северной Америке доход в размере 41,5 млрд. долларов. Как группа, верхней 4 общественных сетей доллара упомянутых выше счета за $ 17 млрд из этой суммы, во главе с Генеральным Доллар на $ 7660 млн.
Инвестиции со стороны общественных сетей в технологии, сбыт и мерчандайзинга наряду с растущей зависимостью от недорогих продуктов питания и других расходных материалов помогла продвинуть этих компаний в лидеры роста и убедить покупателей их значение в качестве удобного места для недорогих базовых товаров и дискреционные "сокровище охота "сделок.
"За последние несколько лет она стала" Классно быть бережливыми, 'тенденции, которые мы считаем помог большой ящик дискаунтеры Цели и Wal-Mart и устранить стигмы, связанной с торговыми скидками канала ", пишет Citigroup Global Markets Аналитик Дебора Weinswig в начало доклад о Доллар Генеральной которая включала бы анализ канала.
Стигма, безусловно, был утрачен, если не исчезли. Недавний опрос, проведенный Розничная Форвард отметил, что почти 75% домохозяйств покупали в магазине доллара в последние шесть месяцев - выше посещения ставке, чем ставка supercenters. И хотя с низким уровнем дохода покупателя остается основным покровителем, проникновение продолжает увеличиваться среди богатых, с более чем 33% от месячной значение магазине покупатели зарабатывать доходы домашних хозяйств в размере 50000-плюс ".
Как этот канал вышел из тени в горячую сегменте рост требует оглянуться на скромное начало верхней цепи. За доллар Генеральной семьи и США, их успех коренится в страсть к удовлетворению потребностей в деньгах сельских семей. Позже, Dollar деревьев и 99 центов до совершенства искусство продажи товаров в одной цене.
Доллар Генеральной легко может считаться создателем концепции магазина доллара. Компания начала, как оптовая торговля основана Л. Тернер и его сын Cal в Скотсвилл, Кентукки, в 1939 году. В 1955 году Тернер универмаг в городе Спрингфилд, Кентукки, был преобразован в первый доллар Генеральной Store. Концепция предлагает хранить при которой "каждый день доллар день", дальнейшее направление в то время в магазинах. Два года спустя, цепи выросла до 29 магазинов, общий годовой объем продаж в $ 5 миллионов. Доллар след генерала и доходов как взорвалась в 1990-х, с $ 653 млн в продажах и 1461 магазинов в 1990 году до 3,2 млрд. долл. США и 3687 единиц, что к концу десятилетия. В прошлом году продажи превысили 7,6 млрд. долл. США из 7000 с лишним магазинов в 30 штатах.
Значительные инвестиции в технологии и распределение оказалось Доллар в Генеральной высокоэффективных продавца, которые зависят от недорогой операционной модели и под-$ 10 Средний билет на получение прибыли. Мерчандайзинг стратегии резко изменилась: от первоначального зависимости от макро выходы со всем, по цене $ 1 к настоящему низкие цены каждый день, много-формулу цены, что перекосы в сторону "расходных основы", таких как продукты питания и моющие средства.
Уборщик, аккуратнее магазинов и все большее внимание на качество продукции и фирменных товаров расширить охват Доллар Генерального более со средним уровнем дохода покупателей в последние годы. Продовольственная, в частности, продолжает расти, как часть смеси, с охладители в большинстве обычных магазинах и продовольственными товарами увеличилось предложил доллары в больших общих рынков.
Семья доллар, розничная с почти идентичном формате к доллару Генеральной была создана в 1959 году, когда основатель Леон Левин открыл свой первый магазин в Шарлотте, штат Северная Каролина основная концепция не претерпела существенных изменений на протяжении многих лет: предлагать недорогие товары окрестности магазине. Как Доллар Генерального Семья Доллар сломал $ 1 млрд продаж марки в начале 1990-х. Продажи в прошлом году превысил $ 5 млрд из более чем 5500 магазинов в 44 штатах.
Инвестиции в распределении и технологии привели к недорогой операционной модели похожи на доллары генерал. Семья Доллар был более осторожен о расширении на скоропортящиеся продукты, хотя компания в настоящее время изменилась его настройки и добавления охладители для магазинов.
Доллар начал Три также восходят к 1950-KL Перри открытие различных Бен Франклин магазин в городе Норфолк, Вирджиния концепция превратилась в игрушку цепи и открытие первого магазина Три доллара в 1986 году в Далтон, Джорджия K
Второй по величине чистых цепи доллара 99 центов, которая работает 219 магазинов в четырех штатах. Продажи должны перерыва $ 1 млрд в этом году, несмотря на трудности расширения в Техас, где покупатель ответ был меньшим энтузиазмом, чем ожидалось. Пища является ключевым привлечения на 99 центов, с компанией, специализирующейся на закрытие и оппортунистических покупает.
В последние годы, как доллар Дерево и 99 центов только повысило качество и глубину их частные размещения этикетки и умело перевод горячих тенденций продукта для удовлетворения $ 1 цене.
При исполнении доллара цепи проходят типичные взлеты и падения розничной торговли, сектора под давлением в последнее время в связи с ростом цен на газ и безработицы. Эти силы наносят ущерб низким уровнем дохода, сегмент самых, сокращение дискреционных расходов этих покупателей и влияет посещаемость магазина, а также сопоставимые-магазин. Доллар Дженерал-видимому, наблюдается обратная тенденция, при привилегии слегка.
Несмотря на вялые показатели некоторых компаний, эти же факторы приносят более высокие доходы покупателей к каналу, что приводит к твердой перспективы сегмента раз улучшить экономическое влияние. И значительные возможности расширения впереди основных игроков, доллар-магазин секторе еще не достиг своего расцвета.
Ключевые даты в долларах канала
1939 доллар Генеральной основателей JL и сын Cal Тернер открыть оптовой торговли в Скотсвилл, Ky
1953 КР Перри открывает множество Бен Франклин хранить в Норфолке, штат Вирджиния, посадка семян для цепной магазин игрушек, что в последние годы стал доллар Три
1955 Тернера универмаг в городе Спрингфилд, Кентукки, преобразуется в первый магазин Доллар Дженерал, предлагая ни одного пункта свыше $ 1
1959 Леон Левин открывает первый доллар Семья магазин в Шарлотте, штат Северная Каролина
1968 Объем продаж более чем на $ 40 млн, Dollar Генеральной корпорации выходит общественности
1970 Семья Доллар подорожал общественный
1977 Семья Доллар годовой объем продаж превышает $ 100 млн
1979 В 40-м году, Dollar Генеральной достигает почти 700 магазинов в 22 штатах, с объемом продаж более $ 177 млн
1982 99 центов открывает свой первый магазин в Калифорнии
1986 Три первых Доллар магазин откроется в Далтон, Джорджия
1992 Семья продажи доллара превысил $ 1 млрд
1993 доллар Генеральной продаж превышает $ 1 млрд
1995 Три доллара выходит общественности
1996 99 центов идет общественного
1999 доллар Три продаж верхней $ 1 млрд
2003 доллар Генеральной луки рынка концепции, больше, новый формат для компании расширить продуктовый отдел
2004 Семья продажи доллара превысил $ 5 млрд; территории растет более чем 5500 магазинов в 44 штатах
2004 доллар Генеральной продаж верхней 7,6 млрд. долл. США и 7000-й магазин откроется. Территория включает в себя 30 государств
2004 доллар Три продаж превышает $ 3 млрд и достичь возрастает до 2735 магазинов в 48 штатах
2004 99 центов продаж подход 2 млрд. долл. США с 219 магазинов в четырех штатах