Объявления праздновать 'большой прикладами "... и они не могут лежать
Real женщин вещественных кривых захватывает последние большие рекламные кампании имя. Последние Дав объявления пользователя в своей летней кампании по особенность красоты шесть женщин всех различных форм и размеров.
"Это посылает такой позитивный сигнал. Не каждая женщина приходит в размере 2 пакета", сказала Жюли, которая характеризуется в кампании на веб-сайте голубки.
Кампания массовых, выступая по национальному телевидению, в журналах интересы женщин и на рекламных щитах в крупных городских центрах, как Чикаго, Нью-Йорк и Майами. падение Nike "Just Do It" кампания сделала аналогичные всплеск. Выступающие со страниц модных журналов, как Vogue и InStyle, объявления праздновать "Большие попки" и "гром бедра".
"Мы надеемся, что сможем помочь женщине видеть себя в этих объявлений и вдохновить их на любовь тела у них", сказал Триша Бернс, представитель Nike.
Эти кампании могут начать новое направление, но имеют короткий срок годности, говорят отраслевые эксперты. "Мы уже видели насыщения знаменитостей брендинга. Это следующий этап", сказал маршал Коэн из NPD Group.