Кэннон возвращается. Будет ли это одеяло слуг рынке?
Кэннон возвращается, но сколько взрыва она будет иметь зависит от того, как ярлык вписывается в рынок, который в корне изменилась после банкротства бывшего владельца Pillowtex бренда. Хотя частные и фирменные этикетки становятся все более значительными по два с половиной года, когда Кэннон не было в рынке, сроки его повторного появления, возможно, правы, так как некоторые розничные торговцы и наблюдатели начали переоценивать рулон созданы национальные марок.
DSN Розничная Сегодня в своем ежегодном исследовании Лучшие бренды, продемонстрировал, что пушка остается одним из наиболее известных имен в массовый рынок. В 2004 Лучшие исследования брендов, когда потребители спросил, какой марки они предпочитают, если покупки в магазине скидку или Суперсентер на домашнюю прислугу, 20% сказали, Кэннон, поместив его в галстук на самые желанные этикетки с Мартой Стюарт Everyday.
"Есть бренды, которые имеют культовый статус - Кокс, Kleenex," сказал Джек Тулен, исполнительный вице-президент по Li
На слуг недели Кэннон начнется в ванну с 2 серьезных программ полотенце цвета. На кровати стороны, Li
Li
Li
"Мы наблюдаем на рынке резко изменится", сказал Дарлинг. "Очевидно, что мы видели консолидации. Розничной пейзаж полностью изменился. Второго большое дело стало появление частных марок .... Они взяли много пространства шельфа на столе. А на следующий то, что мы ' ве потерял много знаковых торговых марок ".
В то время, когда наблюдатели и аналитики задаются вопросом, если повышение розничных господства разработки нового продукта является перекрыв инновации в товары для дома, Дарлинг определяет свою очередь, по отношению к знаменитости ярлыки, как доказательство того, что вспышка заменить вещества.
"Мы видим, наши основные обязательства как стюарды бренда, чтобы связаться с потребителями. Этот бренд будет показывать с полной маркетинговой программы на 360 градусов, от телевидения до партизанского маркетинга. Мы смотрим на наши обязательства не только в качестве нуждающихся в положить вместе отличный продукт сказать розничной сообщества, что это бренд, который говорит с потребителем - наша работа заключается в том, что получить к потребителю ".
Слуг потребности рынка бренд, который будет ездить потребителей в магазины, он настаивал, и Li