Lowrider стиль круиз в дома. Дочерней запуска новой линии для дома
Журналы были переходить к бизнес домашняя обстановка в больших количествах. Тем не менее, не все, кто покупает для дома живет образ жизни, отмечается в игры, такие как Страна Жизнь и дом красивым, поэтому ввести новейшие игрока в этом секторе: Lowrider.
Журнал для автолюбителей, которые любят круиз медленно и отказов лихорадочно разрабатывает для дома продукцию под эгидой Primedia предприятий, лицензирование разделение родителей Lowrider в, Primedia Инк линии, которые будут выпущены с домашнего текстиля и аксессуаров производитель торговой Энн, будет включать в себя постельное белье, одеяла, ковры, полотенца. Primedia развитых домашняя обстановка на основании его успехов в последнее время начали линии одежды юниоров.
Жаклин Блюм, Primedia Предприятия президента, сказал, что программы, установленной для представления торговли в начале 2006 года, направлена на разработку "творчества" в жизни журнала отражает. Цветовые палитры, дизайн элементы, такие как контактный полосы и популярных интерьера конструктивные особенности типичных Lowrider автомобилей будут изменены на мебель.
"Они будут переведены таким образом, чтобы не кричащий в доме", сказал Блум. "Что мы хотим сделать, это привести в основном клиента, а затем распространилась, что смотреть дальше".
Факторы, которые предлагают Lowrider может включать нишу массового рынка успех NASCAR и растущее значение испаноязычных потребителей. В конце концов, Lowrider явление тесно связано с общественностью Южной Калифорнии Latino.