Целевая переосмысливает онлайн дома и в магазинах
Целевая планирует значительно расширить свои усилия в домашняя обстановка, как в магазине и в Интернете.
В рамках своей программы Главная Reinvention, задача готовится к вывозу высококлассные домашней коллекцией старинных называется Современная от дизайнера Томаса О'Брайена. С более чем 500 наименований, запуск будет одной из самых крупных, ориентированных пытался. Современная коллекция старинных будет охватывать несколько сегментов, начиная от мебели и декоративных аксессуаров для посуды, постельные принадлежности, ванна и канцелярские принадлежности.
Главная Винтаж это только часть истории. "Мы также представляем очки Рейдел вина и добавления листов 600 нитей на рубеж Филд Крест", сказал президент Целевая Грегг Steinhaffel в втором квартале конференции.
На другом конце спектра, цель нацелившись на более прайс-сознательных клиентов с введением другой частной торговой маркой, Современный дом.
Расширение Target.com будет включать в себя значительный рост онлайн товары для дома. Выбор онлайн вырастет с 90 тысяч до 200 тысяч предметов, в том числе мебели и домашнего декора, а также игрушки и одежда.