Интерес растет где мода встречается технологии

С конца этому не видно на сумму карманных технологии доступны, некоторые изготовители одежды предлагают растущий выбор одежды мужчин рассчитан на Ipods, КПК, карманных компьютеров и цифровых камер.

"Мы живем в мобильном обществе", сказал Скотт Иордании, генеральный директор технологии с поддержкой линию одежды, Scottevest. "И до недавнего времени, люди без дополнительных карманов в одежде для хранения своих устройств".

Scottevest линии, которая включает все: от мужские шляпы и футболки груза брюки и куртки из овчины кожи, особенности стратегически расположенных отверстий и каналов внутри ткани одежды, чтобы держать провода положения.

"Это на самом деле интеграции моды и технологий в своих лучших", сказал Иордании. "Со стороны одежды появляется так же, как любой другой будет. Карманы также расположены так Есть меньше выпуклостей".

Линия, которая имеет цену точки в диапазоне от $ 20 до $ 450, продает на веб-сайте Neiman Marcus и в каталогах. Однако, основываясь на успехе линии по адресу MAGIC, Иордания планирует расширить линию до крупных предприятий розничной торговли, такие как Macy's, Маршалл Филд и Hammacher Schlemmer в ближайшие месяцы.

"Мы играли с успехом и заново", говорит, Иордании, который первоначально дебютировал свою линию на MAGIC четыре года назад лишь несколько процентов. "Люди действительно начинают ловить на, наконец".

Кэмпо, Лос-Анджелесе, производитель одежды, имеет свои собственные планы для ориентации и заново. В MAGIC, компания представила мужской куртки и полярной шерсти и нейлона куртки Благодаря IPod контроллерами прямо за рукава. Куртки начнется в магазинах выбрать Macy's в ноябре этого года за $ 275 до $ 350. Весной линии будут также продавать в Диллард и в Белк.

"Вы можете только сказать что она есть, и это полностью исключает необходимость для проводов," сказал Том Krutileck, вице-президент по маркетингу Кэмпо, о технике.

Кэмпо, которая имеет эксклюзивные лицензии Кабельные сети, предлагает свои пиджаки с ткани и вставить встроенным датчиком-чип, который позволяет потребителям контролировать свои IPod, прикоснувшись вне рукав одежды в то время как IPod остается скрываются внутри.

Технологии куртку, которая предоставляется британской компании Eleksen, предназначен исключительно для IPod. Но Кэмпо могут разрабатывать одежду в будущем совместимым с другими технологиями, а также, Krutileck сказал.

"Мы думаем о создании аналогичных куртка для сотового телефона, с выступающим в воротники и контроллер на рукаве", сказал он. "Мы всегда думаем о пути к интеграции технологий и моды способами, которые выполним для потребителя".

Дики имеет разработан многофункциональный карман технологии на своей последней мальчика и шорты мужские, куртки и брюки. Компания предложила штаны для мужчин, с карманами, мобильный телефон в течение нескольких лет, но решил изменить карман для удовлетворения потребностей своих потребителей, сказал Дэвид Хайн, вице-президент по мерчандайзингу. Продукты продают от $ 13 до $ 35 на маму и поп-магазинов сумасшедший среднего уровня, универмаги, как Коля и Мервинс.

"Мы всегда ищем новые возможности, чтобы добавить в нашу одежду", сказал Хейн. "Мы хотим, чтобы обеспечить наиболее функциональной одежды перед заказчиком за средства он использует, будь это молоток цикла о нашей работе брюки или IPod или в кармане мобильный телефон на нашем куртки или Чинос".

Сайт создан в системе uCoz