Цифровая музыка все еще бушует с запуском новых Ipods
Объявление Apple и совпадающих запуска обоих ITunes телефона и новый член семьи IPod дал топлива для цифровой музыки огонь - огонь, который горел в неослабевающей последние два года с момента первоначального IPod начала. Apple поставляется около 11,5 млн. Ipods в первые два квартала 2005 года, в соответствии с Чарльз Вулф, аналитик Needham, и был на пути корабля более 26,5 млн. освещенной галстук любимцев к концу этого года, что было до нано .
Этот маленький, стильный и функциональный прибор является не только привлечение новых пользователей, но имеет текущий IPod владельцев выскочил на приобретение последней, милая версию продукта, который они уже есть. Пайпер Джаффри аналитик Джин Мюнстер оценкам около 20% проданных Nanos будут существующих IPod владельцев.
Apple пользуется около 74% рынка цифровой музыки категории, согласно NPD Group, однако чем больше портативных развлекательных вселяет надежду на рынке гораздо больше.
"Около 152 млн взрослых, или примерно 70% от общего числа взрослого населения США, собственные портативные развлекательные устройства," сказал Стив Кениг, старший менеджер по промышленности анализ на Consumer Electronics Association. И одним из самых популярных портативных тип содержания деятельности, прислушиваясь к музыке Нет, я после по электронной почте ".
Но CEA комков в гораздо большее, чем просто портативных музыкальных плееров к этой категории, в том числе ноутбуков, что многие потребители используют для прослушивания музыки или просмотра фильмов в различных местах. "Более 80% портативных доступа к контенту пользователей с помощью портативных устройств дома, а не на ходу", говорит Кениг. И подавляющее большинство этого содержания не на всех цифровых.
"Физические СМИ по-прежнему правил с 69% пользователей получать свое содержание из физических носителях CD, DVD, и [даже] лента", сказал Кениг. "Цифровые форматы добились некоторых успехов, но использование еще в 30% до 40% диапазона, примерно вдвое меньше, чем физический носитель."
Хорошая новость для ритейлеров, которые продают как физические, так и цифровых СМИ, а также устройств. Физические носители и традиционных источников развлечений не исчезли даже в качестве новой формы усиления проникновения в домашнем хозяйстве. И хотя отрасль по-прежнему ожидает прибытия устройства домашнего медиа, которые помогут преодолеть эти два мира, временной или применения конкретных устройств идут на рынок. Телефоны, таких как Motorola ROKR устройства в Itunes, Sony Ericsson Walkman телефонов Nokia 3250 в совокупности будут способствовать топлива портативных увлечение. В сочетании с введением нано, некоторые продукты, такие как портативные спутниковые радиоприемники, TiVo To-Go и Интернет-радио приемники для дома поможет принести цифрового контента в жизни большего числа потребителей. "Есть 40 миллионов регулярных слушателей с использованием ПЭВМ для доступа к Интернет-радио в Соединенных Штатах Америки", в соответствии с Энтони Вуд, исполнительный директор и основатель Roku, создатель SoundBridge (Интернет), радио. Главная медиа-серверы находятся на подъеме, хотя и очень медленно.
"Большие новости для [розничных] есть они, вероятно, может рассчитывать на большинство людей, поступающих в магазин, чтобы получить их содержание", сказал Кениг.