Интернет подписки не отвечают
Для всех реклама, большая часть самых шумиху технологические инновации в течение последних нескольких лет не привели к выплате каких-либо веществ, а идет как Интернет запасов.
Повышение портативных развлекательных устройств, в частности, цифровых музыкальных плееров была создана, чтобы увидеть коррелированных бум спроса на услуги цифрового онлайн абонентской платы, но так ли это? Не по новому исследованию от потребителей Consumer Electronics Association, который смотрел на поведение пользователей портативных устройств развлечения.
"Они имеют определенные возможности, но также и некоторые проблемы", говорит Стив Кениг, старший менеджер по промышленности анализа. "Лишь около 16% (24 млн. взрослых) от взрослых пользователей Интернета, которые владеют портативные устройства развлечения подписаться на контент-услуги, как Netflix, Napster и Yahoo Music." И среди этих потребителей только 1-третьих, знает, что такие услуги существует.
Из не-подписчиков, Кениг оценки лишь малая часть действительно подписаться на подписку в течение 12 месяцев. "Потенциальный доход лишь около $ 168 млн", по его оценкам. "Это на самом деле всего лишь 2%, что потребители планируют потратить на портативных содержание в течение ближайших нескольких лет". CEA проектов, что потребители будут капли 8,2 млрд. долл. США на содержание специально для использования на портативных устройствах.
Тем не менее, смарт-розничной торговли формирования партнерских отношений или растут их абонентского обслуживания. Wal-Mart знаменитое отступились от своих собственных услуг фильма в пользу партнерских отношений с Netflix, задача флиртует с идеей внедрению цифровых музыкальных сервисов как интернет магазин Amazon, каждый ступая легко, так как потребители дюймовый их пути к цифровому контенту.