Wal-Mart программирования строит бренд

К концу этого месяца 300 Wal-Mart магазинов по всей стране будут представлены новые технологические инновации, который обещает изменить кассе опыт для клиентов, создавать новые возможности для бренд-маркетологи и стратегии влияния мерчандайзинга.

Wal-Mart и его в магазине телевизионных партнеров, Premium розничных сетей, расширяет их отношение к включать телевизор при регистрации стоит. Хотя концепция не может быть новым, 300-магазин свитке Wal-Mart знаменует наиболее значительных усилий со стороны продавца на сегодняшний день. После проверки концепции за прошедший год, 300 магазинов в Атланте, штат Вашингтон, Даллас, Хьюстон, Денвер, Тампа, Phoenix и Северо-Запада Арканзас будут оснащены новые экраны во времени для отдыха. Дополнительные рынки будут добавлены в начале 2006 года и в конечном итоге все американские Wal-Mart магазины будут оснащены новыми системами, по словам Марка Митчелла, исполнительный вице-президент национальной продаж рекламы PRN.

Решение о расширении сети телевизионных checkstand области было логическим 1, в соответствии с Митчелл, потому что экраны могут быть просмотрены клиентов, ожидающих проверить, что помогает уменьшить их восприятие времени ожидания, и они могут также рассматриваться клиентов Прогуливаясь по главному проходу между передней части магазина.

"Мы позиционируем нашу сеть в качестве инструмента построения бренда, сказал Митчелл.

Самая большая разница является бренд-маркетологи имеют возможность говорить потребителям, когда они на самом деле торговый, а не сидя на диване с помощью пульта дистанционного управления, чтобы пропустить мимо рекламного характера.

По словам Митчелла, при попытке оценить отдачу от инвестиций в магазине телевидения важно, чтобы просмотреть его в контексте более широких совместных усилий, которые могут включать и другие виды рекламы, в магазине акциях, мерчендайзинг инициатив и конкурентоспособной ответ . Некоторые поставщики могут видеть немедленные продажи буксир от рекламы в сети, но оценки отдачи от инвестиций на основании этого нереально, поскольку оно не принимает во внимание рекламодателей других действий и внешних факторов.

Однако поставщикам оценить свое участие, нет спора новые экраны проверки и других событий, предоставляют гораздо большую отдачу от затраченных средств. Поскольку сети дебютировал в Wal-Mart Stores в конце 1990-х годов она превратилась в точку, где он состоит из более чем 125 000 экранов в 2850 магазинах. Кроме того, последние усовершенствования инфраструктуры и качество программ, включают плоские телевизоры и содержание сделок с Фокс, работающий в Кливлендской клинике и The Weather Channel.

Другое дело с Telemundo обеспечивает содержание испанском языке 515 Wal-Mart Stores в районах с высокой концентрацией выходцев из Латинской Америки и PRN началось переоборудование магазинов с высокой разрешающей способностью, телевизоры с плоским экраном, которые являются более привлекательными, чем первое поколение телевизоров они заменяют. Приблизительно 20000 новых плоских экранов, будет добавлена к сети в этом году. Результате, по словам Митчелла, увеличивается зрительской аудитории, что PRN может документа, поскольку Nielsen Media Research проверок сети.

Сайт создан в системе uCoz