Розничные торговцы все еще ухищрения наилучшим образом подходит для бизнеса

Киоски, они повсюду. На берегу, в аэропорту, в кино, и, конечно, почти каждый розничный магазин в эксплуатацию. Когда эти части начали появляться в 1990-е годы, многие считали (или говорили), что киоски будут коренным образом изменить способ розничной торговли делал бизнес: расширение сочетание товара и наличие свободных мест в то время как ликвидацию или сокращение дорогостоящей помощи продаж. Правда, почти через десять лет, вряд ли столь драматично.

"Был тонну обещают около киосков, но суть в том, люди не ходят в магазин, чтобы сидеть перед киоском, они отправляются в магазин за покупками", сказал Стивен Платт Keith, директор Института Розничная Платт. "Если они успешны в одной функцией приложений".

Также есть киоски дали автономный помощи свободной опыт обещал на их создания. Скорее, для того, чтобы быть эффективной, киоски должны быть расположены на или вблизи области обслуживания клиентов, что создает некоторые трудности технического характера с точки зрения дизайна и интеграции в существующие структуры, благодаря необходимость источника питания.

Есть, конечно, несколько примеров, когда киоски эффективного использования. Развлечения специалисты включили CD или DVD прослушивания просмотра станций, как привлечь клиентов и помочь продать продукт, предлагая ценные предварительного просмотра содержимого. Размещенные на endcaps или в средствах массовой информации ведомства, эти киоски требуют мало помощь и предоставить ценную услугу клиенту. А некоторые продавцы принимают эти эмпирические станций на новые уровни.

Best Buy, с его экспериментальной студии понятий, таких как Escape "и" Студия D, пытается получить более глубокое понимание своих клиентов от интерактивных станций, доступ к клиентским данным, обеспечивая опыт, сказал Джим Лукас, директор планирования и исследований в проект, маркетинговые и рекламные агентства. Главная улучшение центров используют киоски для отображения цвета краски в комнате настройки, предлагая более привлекательным опыт, особенно для женщин клиентов. "Они переходят больше отдаляется от продукта и к тому, что потенциальные возможности этого продукта", сказал Лукас.

Metro AG с Future Store добывает информацию о клиентах метки RFID отсканирована в магазинах и киосках RadioShack использует аналогичную систему на новом Store Один в городе Форт-Уорт, штат Техас. Клиенты просят зарегистрироваться в киоск и получить ярлык RFID. Их поведение и движения через магазин предполагается получить важную информацию клиента, на котором будущие решения мерчандайзинга могут быть основаны.

Оба Circuit City и скобы полностью интегрированный веб-и в магазине программ, которые позволяют клиентам получить доступ к инвентаризации либо доставки или в магазине, пикап. И подарок реестров позволяет продавцам ввести новые категории продуктов или расширения в магазинах. Так обстояло дело с вещами, N белье ", который нашел его могли продавать в магазинах, фарфора, благодаря своей популярности на свадьбу реестров.

Технология, по-видимому, до сих пор не существует замены старой доброй розничной торговли. "Киоски не заменит фактически имеют продукта на складе", сказал Стерн. "Они не могут заменить для розничных торговцев и время выполнения основы с этого пункта и время на складе".

Сайт создан в системе uCoz