На переднем крае
Среди розничных компаний мира с наиболее технологически передовых инициатив мерчандайзинг, две таблички являются главными в виду: в Германии Metro AG, чьи Future Store инициатива была на переднем крае в магазине технологии с тех пор он начал в 2003 году и Великобритании Tesco PLC, которых интернет-услуги продуктового является крупнейшим в мире. Но здесь, в Соединенных Штатах Есть много примеров подлинного передовых технологий, которые меняются - и все изменится - выглядеть и чувствовать себя в магазине покупки.
Как и во всех инвестиций в технологии, однако, не все могут пробиться на пол. Барьеры вступления множество, начиная от пространства, необходимого для размещения оборудования, к расходы, связанные с производством, установкой и обслуживанием. Короче говоря, пункт делать его с доске, чтобы хранить слово, оно должно пройти строгую проверку рентабельности. Следующие четыре в магазине нововведения являются частью нового поколения зарождающихся технологий, которые встают, где киоски и самостоятельной проверки были прерваны. Они все сделали это на первых этапах испытаний рентабельность, так как их присутствие в магазине может подтвердить. Но прежде чем они получат статус постоянного приспособления в своих соответствующих сетей и каналов, каждый стоит на пороге конечной тест: контакт с потребителем, одна группа в целом уравнение, непостоянной привязанности может сделать перерыв или новых технологий.