Крогер концы квартале сильным среди жесткой конкуренции

Цинциннати - нацеленность на предоставление услуг большой, выбор и стоимость может быть легко рассмотрел общие темы, применимые к стратегии смарт-продавца, но в простоте Kroger, которые сосредоточили Миссию по-прежнему приносит отличные результаты, несмотря на жесткую конкуренцию.

В своем последнем квартале, который закончился 13 августа 2005, Kroger об идентичных супермаркет рост продаж составил 5,1% в том числе топлива доход, или 3,4% минус продажи газа. Эти результаты бить этих соперников Safeway и Albertsons, в котором сообщалось идентичных магазине продажи 2,8%, а потери в размере 0,1%, соответственно. привилегии Wal-Mart в США поднялся на 3.5%, что четверть. В отличие от привилегии, идентичные магазине продаж исключить результаты замены магазинов.

"Это является самым высоким Крогер идентичных продажи после объединения с Фред Майер в 1999 году. Он также представляет восьмой квартал подряд положительные идентичных продаж супермаркетов, за исключением топлива," сказал Крогер генеральный директор и председатель Дэвид Диллон в ходе телефонной конференции.

Диллон зачисляются усилия на удовлетворение потребностей клиентов с управлением повышение трафика и размер транзакции. Примеры включают осуществление программы лояльности, которая позволяет пользователям, чтобы заработать очки в сторону хранения сбережений, теперь доступны в 2200 магазинах и повышение обслуживания клиентов совершать покупки поездки легче. В последнем случае, Диллон объяснил, как сотрудники направили трафик на парковочной Крогер на топливо в магазине насосы Грейсон, Джорджия, в первые дни после урагана "Катрина", когда дешевый газ очень трудно найти.

"В то время, когда конкуренция среди продовольственных магазинов жестче, чем когда-либо, отличное обслуживание клиентов никогда не было более важным. Именно поэтому мы стремимся уменьшить время наших клиентов и проводить в очереди на кассе и измерения результатов. Именно поэтому мы вкладывают средства в более низкие цены и предлагая ценные экономии наших лучших клиентов в рамках программ целевого маркетинга ", подчеркнул исполнительный директор.

В недавнем докладе аналитик Мередит Адлер из Lehman Brothers отметил, что успех в Крогер на контроль затрат и улучшения торгового опыта для клиентов, уже окупились.

"Мы считаем, что компания действительно работает над повышением стоимости уравнения для потребителей из разных углов, и ее усилия создают ощутимые результаты", Адлер пишет.

Эти усилия включают снижение цен будет более конкурентоспособной, расширение ассортимента товаров общем, увеличение штатного расписания высокого зон обслуживания, сокращение выезд время и делать скоропортящихся ассортименте более широкой и дифференцированной, продолжала она.

Большая часть обучения в непродовольственных идет от Фред Майер Крогер в отделение и более поздним добавлением крупных магазинов под знаменем Marketplace. Эти магазины включают полный ассортимент продуктов питания и товаров в общем небольшого формата Суперсентер типа. Крогер имеет Marketplace магазинов, работающих в Финикс, Солт-Лейк-Сити и Коламбус, штат Огайо, рынки в настоящее время, с новейшими 2 магазинах, чтобы открыть в области Колумба.

"Мы наблюдаем за каждым из этих тесно. Слишком рано говорить о том, как мы будем ролл, что в других местах. Наша концентрация прямо сейчас в этих трех рынков, обслуживаемых", сказал Диллон инвесторов.

Что касается других форматов, Диллон сказал цен воздействия Food4Less Крогер в формате работает хорошо, в то время как магазины Ральфа влияние забастовки рабочих в Калифорнии в прошлом году в настоящее время начинают видеть продаж восстановления.

В связи с объявлением Элбертсонс, что цепь может принимать предложение о выкупе, аналитики Крогер сомнение относительно возможного интереса. Диллон фактически избежали этих вопросов, однако, отказавшись комментировать потенциальный интерес к Крогер Элбертсонс в магазинах.

Отвечая на вопрос о мерах по обновлению свежих департаментов, Диллон настоял, что сухой категории продуктовый функционирует хорошо, и что Существуют не планирует перестроить смеси, снижение продовольственными товарами. Он назвал такие усовершенствования, как добавление лучшей презентации продукции и расширения органических и природных выбор, но в большинстве случаев в рамках существующих пространстве.

"Мы сконцентрировали огромное количество энергии на свежем областях. Иногда это в больше места, иногда это лучшее представление продукции," сказал Диллон.

Kroger, крупнейшей сети супермаркетов в США, также работает supercenters под свои знамена Фред Майер, магазины, мелкие ювелирные магазины, автозаправочные станции и заводы пищевой промышленности. Доходы выросли на 4,9% до $ 56,4 млрд. в прошлом году. В этом году выручка должна превысить $ 59 млрд, а операционная прибыль должна возрасти 13,6%, на основе оценки Lehman Brothers.

Сайт создан в системе uCoz