Скобы "изобретение" Квест "придает инновационной продукции
НЬЮ-ЙОРК - В условиях, когда некоторые обозреватели критикуют розничной торговли о том, слишком консервативны, когда речь заходит об их виды продукции, Staples была разработана программа, которая инновационной написано над ним. Изобретение Quest была разработана связей с общественностью в виду, но в его второй год становится признание за свой потенциал в качестве источника популярных новых продуктов.
Программа представляет собой конкурс, где Стейплс предлагает изобретателей и конструкторов из-за пределов своих поставщиков базы для разработки элементов, решения актуальных проблем на их пути попадаются дома и на работе. Люди с идеями представить их на Staples.com / IQ или вступления формы, доступные в магазинах. Судя критерии включают в себя обещание рынка, обращаясь к потребностям клиента, уникальность концепции, способность производить, согласуется с Стейплс ассортимент и маркетинговый потенциал.
Победитель получит $ 25000, но это один из тех конкурсов, когда почетными дипломами могут рассчитывать на более лентой и рукопожатия. 9 других финалистов получить $ 5000, а возможно и больше.
Из прошлогоднего конкурса, Staples разработано четыре продуктов, которые недавно были показаны в витринах и на полу в продаже рекламных дисплеев, и те платят роялти их изобретателей. Один из них, Word Lock, возникли в качестве верхнего продавцом в первоначальном распределении и выиграл Private Label Производители Институт дом, здоровье
Сара Pantaleo, студент колледжа из Харлисвилл, Пенсильвания, выиграл изобретения в этом году конкурс Quest с ней шпинделя Rack, компактный продукт, который помогает легко организовывать компакт-дисков. Она сказала, что во время стажировки в дизайн фирмы, ее босс предложил ей принять участие в соревновании. Шпинделя стойки демонстрирует практические преимущества изобретения Quest, которая выглядит для людей, чтобы решить проблемы они видят каждый день.
"У меня есть идея из всех учеников в школе," сказал Pantaleo. Ее сокурсниками работы с компакт-дисков постоянно в своих школьных, но не нашли путь, чтобы найти и сохранить их удобно.
Mike Miles, Staples ворковать, сказал DSN Розничная Сегодня это изобретение Quest была задумана для своих рекламных и маркетинговых значение, но концепция продавца своей стоимости эволюционировал.
"Все чаще мы видим, что оно является важным средством развития новых продуктов", сказал он. "Теперь у нас есть ряд продуктов, многие из которых могут быть большими и продают в наших магазинах и укрепит репутацию Скобы к инновационному".
Хотя они были лишь на рынке несколько недель во время награду Изобретение Quest церемонии 7 сентября, Staples было продано 200 000 единиц 4 пунктов развитых от первоначального конкурса, Майлс. Хотя решение было затем о том, какие из новых изобретений Quest продукции может быть взял в целях развития, Miles заявил, что готов держать пари, что больше продуктов, разработанных на изобретение этом году в конкурсе Quest будут разработаны против тех, кто прибывает из прошлогоднего конкурса.