Сокращение ТВ на DVD
Единственный недостаток бум продаж телевизионных шоу на DVD является дополнительное пространство, которое они занимают на полках. Но крупные студии помогают решить проблему с сокращенных наборов поле.
TV-DVD лидером рынка 20th Century Fox Home Entertainment признал, что это отходя от разработки упаковки в прошлые годы, чтобы ее TV-DVD-релизы занимают меньше места на полках. "Мы постоянно ищем пути, чтобы пересмотреть наши упаковки для удовлетворения потребностей предприятий розничной торговли", сказал вице-президент Фокс продаж Симон Сварта. Новые релизы, которые приедут осенью этого года в небольшом пакете включить "Arrested Development: Сезон 2", а последние партии "24".
Другие студии идут по тому же пути. Буэна Виста Главная Развлечения снизил размер своей Телевизор релизы и даже удалось поставить часового шоу, как недавно выпущенные "Отчаянные домохозяйки" в меньшем окне.