Кошерные тариф
Здоровье-сознательных потребителей всех религий охватывает кошерные продукты, или съестных соответствующих диетических еврейских законов. Один бренд, в частности, растет популярность на иврите национальных, разделение ConAgra Foods.
Продажа сертифицированных кошерной иврите франков Национальный выросли на двузначными цифрами в год за последние 5 лет. В 2004 году его франков говядину самых быстрорастущих брендов горячих собак, по данным компании.
"Кошерные продукты дюйма Люди смотрят на кошерную пищу, потому что он ассоциируется с качеством," сказала Джули Де Янг, вице-президент по связи для ConAgra. "Около половины потребителей кошерные продукты не являются евреями".
Популярность кошерных продуктов увязывается с тенденциями развития потребительского принятии органических и натуральных продуктов, как покупатели стали более разборчивы в компонентах и избегать пищевых продуктов, связанные с генной модификации или тех, кто искусственных консервантов и ингредиентов. Рынок кошерных продуктов питания в Соединенных Штатах, искусственно поддерживается на уровне более $ 100 млрд и вырос на 15% в прошлом году.