InnovationВ и timingВ ключ к продажам праздник конфеты

Что так много конфет сезонного бизнеса диктуется неконтролируемых факторов, таких, как экономика и времени отдыха, все больше внимания на розничных торговцев и поставщиков на это дело кажется глупым из чистого перспективы чисел. Но праздники привлечение 25% от продажи конфет, пренебрегая сезонные возможности продажи является гораздо большему риску.

С учетом сильного сезона и эффективного маркетинга и инновационной продукции, сезонных распродажах можно приравнять к прибыльным бизнесом - и один, что все крупные производители конфет продолжать.

"Если вы привержены ему, категория является расширяемым. Там нет верхнего конца за то, что вы можете сделать по мере продаж и прибыли", говорит Джим Коркоран, В. П. торговых отношений Национальной ассоциации кондитеров.

Таким образом, хотя промышленности продажи не может быть перспективным в некоторых случаях, говорит Коркоран согласованные усилия розничных выхода сильных результатов. Тяжелые поощрения категории и акцент на различных крупных сетей наркотиков вырос сезонных продаж примерно на 3% в этом канале в прошлом году, наблюдается обратная тенденция плоских сезонных продаж в комбинированных продуктов питания, наркотиков и массовых каналов.

С макроуровне тенденции, сезонные году продажи до сих пор не внушает оптимизма, с Днем Валентина продаж вниз 4%, а Пасха с 7,6% по сравнению с предыдущим годом. Необычно рано Пасхи обидно, что продолжительность отпуска продаж, а дата понедельник Святого Валентина не было оптимальным. Хорошая новость заключается в том, что как Хэллоуин и Рождество продаж прогнозируется на квартиру до 3%.

Все, говорит Коркоран промышленности "не видя рост сезонного, который мы наблюдаем в повседневной продаж за последние несколько лет", хотя он и оценил верхний торговцев наркотиками и массовых цепочек обычно превосходит сезонные тенденции, за исключением снизился вклад Kmart, связанной с цепи вниз размера в течение последних 3 лет.

Сильные тенденции сезонного бизнеса конфеты вращаются вокруг горячей лицензии свойствами, ограниченным тиражом, и растущая популярность гурманов и темный шоколад подарки конфеты. Спаривание подарочную карту с конфетами является еще одной тенденцией в сезонных распродажах, Коркоран сказал.

Для компаний, которые специализируются на сезонные конфеты, новаторство и новизна является ключом к успеху. Только что родился, например, отметил один из его горячих продавцов Последнее Пасха шоколадное яйцо с желтым Пеэп куриных зефир внутри. Мэтью Пай, марки и лицензирования директор только что родился, описанных сезонный бизнес, как "очень хорошее" в компании, благодаря такому прогрессу и распространению линии Peeps более праздники, такие как Рождество.

В то же время сезонных конфеты связаны с выдачей лицензий или ограниченным тиражом стал огромный бизнес для крупных шоколадных конфет органов Херши, Masterfoods США и Nestle. Возлюбленный конфеты икон, таких как M

Сайт создан в системе uCoz