Радость в мире розничной онлайн

Здесь, на восточном побережье мы сложил зонтиками пляж, выключил кондиционер и спрятал наши шорты и майки. И это может означать лишь одно - обратный отсчет уже начался. Есть лишь около 77 торговых дней до Рождества, и настало время, чтобы начать беспокоиться о предстоящей продаже праздник.

За последние несколько лет розничной торговли через каналы потел в четвертом квартале продажи сезона перед все возрастающей список проблем, растущих в нижней строке - и праздник 2005 выглядит как привезут свой набор проблем.

Последние катастрофы, как "Катрина" и "Рита" пошатнула доверие потребителей в самое неподходящее время - всего за несколько недель до самых почитаемых дней в розничной торговле, Черная пятница. И в то время, когда розничные торговцы рассчитывают покупатели, и об удовлетворении длинный список получателей подарков, потребители будут иметь один глаз на растущей стоимости газа в насос. Хуже того, покупатели уже тащил кошелька более внимательной можете начать чувствовать, как много раз Скрудж счета отопления начинают прибывать.

К счастью, лучшей защитой от надвигающегося препятствия праздника 2005 уже в арсеналах большинство розничных торговцев, и одним из ярких моментов для предприятий розничной торговли в отпуск 2004.

В ноябре и декабре 2004 года потребители выразили свою растущую онлайн торговых комфорт на сумму 15,8 млрд. долл. США, 29% больше по сравнению с предыдущим годом. ($ 2450 млн было потрачено от 13 декабря и 19 декабря только в соответствии с ComScore Networks.) И некоторые из крупнейших выигрыше для отдыха 2004 были интернете биг-имя, командная экономика, включая Home Depot, Target, Wal- Март и магазины мая Департамента. Особый интерес представляет тот факт, что Neiman Marcus и Нордстрем - 2 марки, которые сделали свое имя рекламировали обслуживания клиентов - сделал список предприятий розничной торговли переживает крупнейший выигрыш в онлайн-продаж на 71% и 66% соответственно, по данным ComScore. Ясно, что в виду покупателя, удобство часто заменить в сервисную службу. Объедините это с дополнительными экономия по сравнению с онлайн получать получать в внедорожников и призыв растет.

Розничной торговли, особенно в странах с большой автономный хранить базы, которые не могут заработать на единый торговый привлекательность торгового центра, получили сделать рекламные усилия равной, или даже лучше, чем усилия, направленные на привлечение трафика на местах кирпича .

Основы привлечения трафика Интернет такие же, как трафик в магазинах - создать возбуждение, создает ощущение "вы только собираетесь найти это здесь." Успешные сайты онлайн предлагаем широкий ассортимент эксклюзивных изделий - элементы, которые не могут быть найдены в магазинах и зачастую выше, чем ценник в магазине предложения.

И, выступая в качестве первого покупателя время праздника онлайн в прошлом году, все большая гибкость и скорость доставки одного лишь одна из лучших точек продаж в торговые сети. Возможность предварительного заказа горячих предметов, которые могут серфер вне акции в магазинах помогла потребителям сделать скачок в Интернете.

Розничные бы также целесообразно начать нажатием деньги экономии предложения на веб-сайте, особенно в свете заявлений, сделанных Wal-Mart обещает обратной стратегии в прошлом году и получить агрессивных со своим праздником рекламных цен в 2005 году.

Розничные торговцы уже смотрят на предстоящий праздничный сезон с трепетом благодаря тусклым продажи падают и СРН уже прогнозирует, что праздник расходы увеличатся на 5% по сравнению с 6,7% прироста в прошлом году. Университет Мичиганский индекс сообщил, что доверие потребителей снизилось до 76,9 в сентябре, по сравнению с 89,1 в августе.

В среду этот неумолимый розничной торговли должны признать, что Интернет может быть наилучшим ответом для проблем, стоящих перед покупателями в этот самый критический сезона продаж - больше даже, чем традиционные магазины кирпича.

Бернадетт Кейси ответственный редактор

Сайт создан в системе uCoz