Kodak Picture Чайник помогает вернуть фотолабораторные рентабельности бизнеса
Есть контракт истекает в ближайшее время на цифровой минилаба? Вы не одиноки.
Тысячи аренды для существующих фотолабораторий срок действия которых истекает в ближайшем будущем.
Продавцы, сделал первоначальные инвестиции в цифровых фотолабораторий для их бизнеса фотопечати полный спектр услуг в настоящее время сталкиваются с дорогой выборе продлить эти договоры аренды и вернуть надежду потребителей решений традиционных отпечатков в больший объем или изучить другие, более экономичные варианты, которые могли бы резко увеличить возврата инвестиций от цифровой печати.
Торговым предприятиям придется пересмотреть свои капитальные вложения, затраты на рабочую силу, распределение человеческого капитала, и какие решения реализуются потребителям.
Введите KODAK фотоизображений. Фото киоски предлагают более экономичный метод заседании распечатки списка заказчиков.
* Увеличение рентабельности
* Улучшение работы с клиентами
* Поддержка KODAK маркетинга с сильной национальной акции
* Помощь сохранить бизнес прибыльным фотопечати
* Продолжение инноваций в категории
Где же прибыль?
Там не отрицая, что доходы от услуг фильма печати снижается. Потребители все чаще используют цифровые камеры и что активность будет только расти. Поскольку цифровые изображения принимается самый большой объем картинка takers-женщин, имеющих детей-традиционный бассейн прибыль печати сократится еще больше.
Потребительское поведение на это понятно. Текущие данные показывают, что домашние хозяйства с использованием традиционных фильм захвата изображения примерно 240 в год, при среднем уровне в 340 печатает из этих изображений. пользователей цифровых фотоаппаратов являются более плодовитыми фотография счетчиков, захватив около 400 изображений ежегодно, но выбор для печати значительно меньше.
А цена розничной торговли могут брать плату за печать также снижается, благодаря жесткой конкуренцией. Как переход на цифровое ускоряет больше торговых точек будут бороться за стремительного сокращения пула клиентов. Сегодня цифровые минилабы работают на только 16% от номинальной мощности и сильно зависят от труда хранить, вряд ли обоснования инвестиций.
Лучшая инвестиция
Для того, чтобы заработать деньги на этом рынке, цифровых фотолабораторий должны 750-1,000 страниц в день. Сколько торговых точках пользуются такой объем?
Мы лет от момента, когда отпечатки с цифровых фотографий будет заменить погибших от падения кинобизнеса. Розничные торговцы могут не оправдать крупные инвестиции в эту инфраструктуру, как доходность от цифровых фотолабораторий убегает.
Фильм принты будет снижаться быстрее, чем цифровая печать будет расти в течение следующих 3 лет. Где вы положить ваши ресурсы?
Потребители задают себе эти вопросы и очень активной розничной торговли должна позиционировать себя, чтобы лучше использовать текущие тенденции.
Потребители предпочитают KODAK Picture Чайник
В суд после судебного разбирательства, потребители ясно - KODAK Picture Чайник предпочтительный способ получения отпечатков с цифровыми изображениями.
Есть много, часто запутанной параметры печати для потребителей сегодня. Из них все, KODAK Picture Чайник предлагает самое лучшее, самое экономичное решение.
Взгляните на котором движется рынок.
Печать на дому, как правило, первый вариант печати принятые цифровой потребителя. Но повседневной потребители предпочитают печатать все больше в розницу. За второй год подряд, розничная показывает самые высокие темпы роста в цифровой печати.
Киосков самообслуживания повсюду - банки, аэропорты, парковки. Потребители не только привыкли к этому варианту DIY, но на самом деле она подходит. KODAK Picture Маркер обеспечивает предпочтительным среди потребителей для качественной печати и обеспечивает высокий ощущаемой ценности и легкости в использовании.
В национальных тестов, потребителей, использующих KODAK Picture Чайник в подавляющем большинстве довольны своим опытом, ссылаясь на удобство, простоту использования и высокое качество печати сопоставимо с тем из фильма, потребители с энтузиазмом восприняли опыт - с 9 по 10 текущие пользователи говорят, что они , вероятно, использовать KODAK Picture чайник снова, даже 80% тех, кто предпочитает другие методы печати, вероятно, использовать KODAK Picture чайник снова!
Даже лучшие новости для предприятий розничной торговли является то, что эти клиенты заинтересованы в том, многочисленные гравюры и расширения, наиболее прибыльные сделки розничный торговец может получить в фотолабораторные бизнеса: 62% от KODAK Picture Чайник пользователей заявили, что будут делать 5x7 гравюр и 51% сказали, что они использовать киоск, чтобы 8x10 копий в будущем.
"KODAK используя только высококачественные бумаги. Она очень проста в использовании, но не подавляющим. Я могу печатать фотографии любого размера в любом количестве по разумным ценам".
Сокращению стоимости услуг и накладные
KODAK Picture чайник не только снижает инвестиции в оборудование и человеческий капитал, но и помогает избежать дорогостоящих услуг, после одноразового использования, потребители которые продаются на опыт. (Рис. 1)
Цифровые минилабы являются гибридные решения, которое будет все менее и менее необходимым в ближайшие годы.