Целевая тихо грузов в питание: глаза нет. 2 место среди supercenters
Так что, когда будет направлена принимать всерьез в качестве пищевой продавца? Розничной объявил недавно, что она будет расширяться продуктов питания и расходных операций в своих магазинах скидки и перегнать 150 supercenters в этом квартале. Целевая уже порождает огромное продаж в снедь, но счет как небольшой плеер с ограниченным влиянием на бизнес-розничной торговли продовольствием, часто омрачен господство Wal-Mart в данной категории.
Хотя Целевая работает только часть supercenters Wal-Mart делает, на следующий год, кол-магазин Суперсентер должен превосходить у Мейера, который в настоящее время действует 168 таких подразделений. При этом, задача станет оператором № 2 Суперсентер в Соединенных Штатах, учитывая темпы роста в этих двух конкурентов.
Во второй четверти конференц-вызова, Грегг Steinhafel, президент Таг, сказал Целевые в настоящее время работает 1351 магазинов, в том числе 141 SuperTargets, а также планирует добавить чистый 32 дисконтных магазинов и 17 supercenters в этом месяце.
Учитывая, что целевой открывается около 100 новых магазинов в год, а также выделяет около 30% своей свежей квадратных метров на supercenters, задача должна начать по крайней мере 25 supercenters следующем году, и с конца 2006 183 единиц комбинации.
DSN Розничная Сегодня оценкам Мейера около 180 supercenters к концу следующего года. Мейера, который работает только supercenters, занимает № 24 в топе 150 DSNRT розничных компаний США, а среди продовольственных магазинов, занимает промежуточное положение между Delhaize Америки, № 20, и Его Превосходительство Батт, № 28, с точки зрения продаж.
Мейера магазинах могут создавать несколько долларов за единицу, чем supercenters Целевые, но, предполагая, тонкий преимуществом магазина, задача supercenters могут вытеснять Мейера по объемам продаж, слишком. Целевая supercenters то станет восьмым крупнейшим супермаркетом / Суперсентер лица в Соединенных Штатах. Даже если они падают чуть краткое, задача supercenters достигнет верхней 10, и лишь немногие наблюдатели промышленности заметила. Филипп Зан, аналитик Zack, говорит, что это не всегда номера Wal-Mart, что делать Суперсентер целевого показателя роста кажутся менее впечатляющими, чем сейчас.
"Target правило, чтобы получить больше настаивать на своей одежды и товаров для дома и знаменитости дизайнеров. Это создает много шума для их бизнеса, поэтому я думаю, питание получает за бортом," сказал Зан.
Тот факт, что пища делает растущий вклад в результаты Таг не вызывает сомнений. Emme Козлов, аналитик Бернштейн, отметил в исследовательской записке, что 6,7% сопоставимых магазинов прирост объема продаж в недавно завершившемся втором квартале "сверх плана от 4% до 6%, определяется сочетанием движения и билеты с позиции силы как продукты питания / расходные материалы и сезонного бизнеса и одежды ".
Целевая продолжает стимулировать эффективность его пищевой промышленности. Сегодня, задача самостоятельно распределяет около 50% наименований в SuperTarget и 40% продовольствия в магазинах скидки, Steinhafel сказал.
Наблюдатели выразили обеспокоенность по поводу мягкого движения в департаментах SuperTarget питание и способность к продавцу по поддержке поля также расходные материалы стали большой элемент в ассортимент выпускаемой продукции. В ответ на это Steinhafel сказал, что клиенты ходят по магазинам с обеих сторон магазин чаще.
"В SuperTarget, все большее число гостей покупают как продуктовый и общих пунктов товаров, когда они магазин, отвечая на инновации, качество и ценность нашего предложения и благоприятно влияет наш валовой маржи производительности", сказал Steinhafel.
На вершине ее Суперсентер производительности, задача недавно объявил, что его стратегия в привод магазина уцененных продаж расходных материалов будет получать повышение.
"В наших магазинах мы по-прежнему направлены на достижение нашей цели бренд и опыт вождения увеличилась частота гость", Steinhafel сказал. "Потому что расходные материалы и товары являются неотъемлемой частью этих усилий, мы более чем в два раза пищу предлагают в наших новых и реконструированы общего назначения товаров. Кроме того, в отдельных магазинах уцененных товаров, где полная перестройка в настоящее время не запланировано, мы добавляем холодильников и охлажденных сухой пунктов продуктовый правой кнопкой размер расходных ассортимента. К концу этого года мы ожидаем, почти половина из наших магазинов, чтобы отразить эти обновления ".