Когда-то горячих мясных закусок продаж начала выравниваться: закуска бренды стараются улучшать продаж новых продуктов и новых потребителей

Пережив двузначный рост продаж несколько лет подряд, сегмент мясные закуски прекратилось. Данные за последние 52-недельный период с ACNielsen показало продаж мясная закуска вниз 0,4% в измеряется розничной торговли.

Это не означает, мясные закуски пострадали в той же степени, как множество низко-углеводной пищи представил в 2004 году, многие из которых не удалось. В самом деле, мясные закуски все лояльные следующих основных мужской потребителей и привлечь новых покупателей составляют женщины и дети.

"Мы обнаружили, довольно солидную базу клиентов, мы смогли удержать, но мы, безусловно, видел категории начинают выравниваться. Больших брендов это удается, и [являются] те, которые продолжают приносить инновации" сказал Брет Ocholik, вице-президент по маркетингу говядины Джек Линка Jerky, второй по величине поставщик мясные закуски за ConAgra Foods.

Ocholik сказал продаж на Джека ссылка выросла 15% в прошлом году темпы роста твердых но ниже, чем доходы от 25% до 30% в прошлом. ConAgra, что делает мясные закуски под брендами Slim Jim, Пеммикан, Пенроуз, Big Mama и фейерверков, отметил неопределенный спад продаж в свой брэнд Slim Jim прошлом году, линия считается своего флагманского бренда мясная закуска.

Некоторые более мелкие бренды, которые наводнили рынок в ответ на продавца голода на этот раз горячие закуски сегменте упали на обочине, Ocholik сказал. В результате, предприятия розничной торговли в настоящее время пересматривают пространства посвящена мясные закуски в свете снижения интереса к низко-углеводной диеты.

Даже вяленая говядина по-прежнему является верхней разнообразные мясные закуски, новые мягкие мясные закуски прочно закрепиться, особенно с женщинами. Новые вкусы и мясо сорта также сохранил категорию барахтается, с закусками добавил в индейки, курицы и свинины сортов. Новые вкусы в последние годы были сосредоточены на популярных тенденций в ресторане или торговых марок, в том числе куриное Джек Линка Fajita, премьер-ребра и KC шедевром свинины маринованный тендер закуски отрубов.

Одним из новых элементов из ConAgra этом году пепперони вкус Slim Jim, а Оберто бренда Frito-Lay представил уникальные закуски мяса с чип-фактуру.

В упаковке, нескольких мешков многоразового выступающей закуски конкурсных нарезанное мясо стали популярны у женщин и семей, в соответствии с Ocholik. Single-служить пакеты вяленое мясо или мясные палочки других предметов основного отоваривается главным образом в качестве отдельного пункта проверки импульс.

До появления мясные закуски, как популярная закуска пять лет назад, 80% потребителей составляют мужчины. Сейчас около 60% любителей мясным закускам мужчины и 40% женщин, Ocholik говорит.

"Мы видели много женщин и мам ... прийти и действительно признать, здоровья и удобства мясные закуски, сказал он. "Многие категории роста пришел из этих новых потребителей".

Сайт создан в системе uCoz