Новые способы диск взрослых напитков в массы: напитков компании различных маркетинговых стратегий обратиться к каждому потребителю

Алкогольные напитки компаний признали перемещение предпочтений рынка и разработка продуктов и сложные маркетинговые стратегии, в погоне за высоким и переменчивый потребителей.

Как младший любителей экспериментировать со вкусом и посмотреть на новые виды вкус ощущения, пиво продаж замедлился в пользу духов, но и крупные пивовары были отбиваясь уникальных продуктов и рекламных акций. В связи с этим, в августе, Anheuser-Буш начал Tilt, солод напиток, который имеет смесь кофеина, гуараны и женьшеня позиционируется как после работы выпить с тоник элементов.

"Современные взрослые ищут инновационные напитки, которые вписываются в их быстро развивающейся, высоко социальной жизни", сказал Пэт Мак-Голи, вице-президент инноваций / новых продуктов в Anheuser-Busch.

Этим летом Курс дали потребителям возможность пользоваться всеми 4 вкусов Зима XXX с MiXXX пакет, различные обновления, который предложил три бутылки каждого из Зима XXX жесткий оранжевый, жесткий черной вишни, жесткого зеленого яблока и лимона жесткий извести. Ссылаясь на данные ACNielsen, Курс утверждал, что Зима XXX является самым быстрорастущим брендом в ароматный солод категории напитков.

Эта тенденция наиболее заметна в некогда элитные вина категории. Некоторые факторы являются причиной тенденция в том числе избыток в производстве вина, что обеспечило отличные цены на отлично винограда. Эрик Шиффер, президент 99 центов отметил: "Мы не видим существенных признаков того, что избыток вина закончилась. Мы до сих пор удалось найти какой-то потрясающий покупает вина".

Wine.com начал несколько инициатив, чтобы воспользоваться ростом объема продаж в США вина. Один из способов это сделал потребителей через удобный вина клубов, в том числе одна знаменитость Благодаря шеф-повара Рокко DiSpirito. И хотя может показаться, что сайт для поклонников, Линкольн Стивенс, с В. П. Wine.com 'интернет-маркетинга, сказал: "Наши клиенты по-прежнему относительно новичок, когда речь идет о вине. Мы должны сделать многое, чтобы привлекать клиентов через свои страхи ". Грунтовка вина и оценки сопровождать каждый пункт и обслуживающего персонала способствовать просвещению и успокоить Wine.com покупателей.

Стивенс отметил, что продавцы помогают в разработке продуктов дружественных к среднему потребителю. И так происходит Богородицы вино из предприниматель Ричард Брэнсон и Браун-Форман, который использует привычный бренд, чтобы побудить потребителей. Четыре электричек, недавно $ 10-бутылка вина из Западной Австралии установлен поймать североамериканского глаза с эму-ориентированных этикетке.

Европейский Винтерс также хочу в разработке акта. Французский экспорт Красного Bicyclette характеризуется винограда Сира, а не региона, что-то не разрешено на основании галльской юрисдикции. В последние моды в Нью-Йорке Неделя, нажмите Вино группа объявила о дебюте итальянского коллекционных вин под маркой Бутлег Благодаря стильной розливу виноградных и ориентированные классификации.

"Большинство традиционных итальянских вин имеет золотой этикеткой и региональных, и люди здесь не понимают", сказал пресс-секретарь Трейси Клифтон. "Нажмите вина народа положить высококачественные вина высокого качества пакета, что люди в Соединенных Штатах можно понять.

Сайт создан в системе uCoz