Консервы оживить продажи после жесткой '04: новые продукты, маркетинговые усилия приведут к активизации чили, супы и региональных предложений

Подробнее ароматные выбор и увеличение сбыта возродил консервов категории продуктов питания несколько в 2005 году, при этом прибыли отмечен впервые за последние годы для таких категорий, как фрукты, суп и макароны. Чуть вниз продаж были консервы овощные продукты, в то время как консервы из морепродуктов остается категории в беду из-за снижения потребительского интереса.

Сильный гейнер в прошлом году был консервов чили, по данным ACNielsen, объем продаж до 26,3%. Этот прирост был в основном связанных с новых компаний, входящих сегмента, такие, как Кэмпбелл и Буш Brothers.

В суп, вкус и упаковка инноваций Кэмпбелл и развертывание фирмы самотечных стеллажи для содействия ее конденсированных линии самоходные суп обратно на положительные темпы роста, ACNielsen отметил, с 2,1% прирост объема продаж в суп сегмента в течение последних 52-недельного периода в продуктах питания, наркотиков и массовых каналов, за исключением Wal-Mart. Хотя конденсированных продолжает терять долю на готовые к употреблению консервы суп, приверженность Кэмпбелл в обоих сегментах привело к сильному темпы роста 5% в Соединенных Штатах в прошлом году.

"Мы действительно положил много внимания к активизации нашей конденсированных суп последние два-три года, начиная с поп-топ или легко открытой крышкой. Мы считаем, что самый крупный двигатель лучше маркетинг", сказал Джон Фолкнер, директор бренд связи на Кэмпбелл.

Фолкнер отметил особой силой около детские конденсированных линии суп, а также поднятия продаж, связанных с новой системой стеллажей в 14000 продуктовых магазинов. Самотечных стеллажи, который торгует Суп Кэмпбелл "со своей стороны, делает категории легче делать покупки.

В овощных консервов, незначительное снижение продаж в размере 0,2% является улучшением по сравнению с предыдущим годом, причем рост видели в томатной продукции и не зеленый типа фасоли. Дель Монте сообщили 1,1% прирост объема продаж в Дель Монте-брендов в прошлом году, хотя некоторые, что экономический рост был связан с ростом цен. Представитель компании рассказал о консервов бизнес как делать "очень хорошо", с силой Исходя из инновационных продуктов и новых диетических принципов стимулирование потребления более 4 чашек в день овощей и фруктов.

Предложение опытный овощей на основе рецептов Южной позволило Славы Foods рост продаж и стоять в стороне от больших соперников. Компания ожидает, что продажи всплеска 20% в этом году.

"Наша цель заключается в дальнейшем довести инновационные, уникальные предметы в продуктовый розничный торговец", сказала Лиза Клифф-Берк, директор по продажам для Славы Foods. "Способ привлечь потребителей к консервы овощной является предложение поворот на старые фавориты".

В прошлом году, Дель Монте взял на эту тенденцию и достигли успеха с высокой добавленной стоимостью консервов элементов, таких как зеленые бобы запеканка. Среди хитов на Славы Foods в прошлом году были жареные яблоки консервов и консервов риса и фасоли, хотя его верхней продавец сохраняет свой основной пункт, зелень.

Сайт создан в системе uCoz