Гудзонова залива мостов разрыв между скидками Канады и среднего уровня розничных
ТОРОНТО - Гудзонова залива К ° репозиционирования Зеллерс, развитие взаимодействия между отделом и магазинов уцененных товаров и расширение ее пределами центр специализированных магазинов все усилия, чтобы догнать изменения канадской розничной сцены. И если Сирс значительно соотносится назад в Канаде, а последние события наводят на мысль, HBC может оказаться почти один в престижном конце розничном секторе.
Тем не менее, это ключ ко всем Гудзонова залива усилия, по мнению председателя ВС Георгием Хеллер, является клиентоориентированной стратегии, которые помогли компании выйти за рамки традиционной торговли и оперативной линии предоставляя клиентам опыт, который лучше соответствует, как они хотят делать покупки. Сегодня Гудзонова залива, является смешение деятельности его универмаг, залив, а его магазине уцененных товаров, Зеллерс. "Мы должны предложить нашим клиентам более, что они хотят и нуждаются во всех наших магазинах", сказал он. "Существует основных клиентов Зеллерс и основных клиентов Бэй, но я вам скажу по обе стороны, что основной клиент, Есть очень много товаров и цен точки и точки, и цена и брендов, что они оба хотят. Крест торговый огромна. "
За последние десять лет или около того, Канада видел новых конкурентов, таких как Wal-Mart, Costco и белье 'N вещи на рынок и другие, в том числе и Kmart компании Eaton, идите. Хотя многие розничные имена те же, что нашли в Соединенных Штатах, Канаде отличается в некоторых специфических формах. Во-первых, канадцы имеют около 30% меньше дохода, чем американцы. Канадцы считают цену тщательно, когда они покупают, и тем не менее, из-за тесной связи с Европой они, как правило, моды и продовольствия сознании.
Порывистый усилия для темпов изменения на рынке сохранил долю залива Хадсон цена в основном, равнинная в течение последних двух лет, как правило, плавающие в пределах 2 долларов США $ 11,50, и она изо всех сил, чтобы получить операций двигаться вперед. В последнее втором квартале залива Хадсон чистый убыток улучшение до $ 8 млн, или около 10 центов на акцию, с $ 15 млн, или 18 центов на акцию годом ранее.
Доходы компании за 2Q05 составили $ 1,31 млрд., по сравнению с US $ 1,33 млрд. в предыдущем году, с Зеллерс сопоставимых магазинов прирост объема продаж на 0,7%. Разделение залива, за исключением специальности магазине оператора Главная Outfitters, пострадали комп снижение на 3,9% отрицательно сказывается на реализации новой операционной системы в крупных моды дома.
Геллер сообщил, что компания отреагировала на воздействие конкуренции и изменения поведения потребителей, в частности, путем перестановки Зеллерс в качестве "младшего" универмаг.
Как цели в Соединенных Штатах, Зеллерс более переехал в пространстве между традиционными дисконтные магазины и универмаги, и оба используют аналогичную стратегию бренда. Томас Хей, президент HBC магазинов и специальности, можно было бы говорить о Зеллерс, а когда он сказал, "Мишень принимает марки и дает им отличительный знак".
Это, а также сотрудничество в некоторых областях, таких как грузоперевозки между Гудзонова залива и Target, помогли слухи искры слияния двух компаний, слухи, что Хеллер уволил.
HBC использует свой универмаг разделение, чтобы помочь переместить Зеллерс после внимательного изучения рынка и видим неиспользованные возможности. "Мы смотрели на него и сказал, что мы хотим получить ориентированных на клиента и ориентированной на рынок и начал с этого, а не независимо от парадигмы массы канала", сказал Хеллер.
HBC была используя домашний операции в универмагах, чтобы обеспечить Зеллерс новые возможности продаж. Зеллерс добавил главный бренд товаров для дома от залива, введения ограниченного ассортимента основных приборов. Залив спиной программы с точки зрения продаж выполнение и поддержку потребителей, которые хотят более Зеллерс предложения.
Зеллерс продолжает другие усилия в рамках своей перепозиционирования. Цепь продолжает проводить рационализацию его хранить базу опалубки 2 Альберта магазинов и ремонт 11 во втором квартале. Зеллерс планы один магазин переселения, 3 магазина разложения, 4 ремонт и один магазин по закрытию к концу года.
Зеллерс продолжает также добавить больше и лучше багажа, ювелирных изделий и одежды.
С другой стороны, недавние шаги заставили многих задуматься, насколько совершенное большинство Сирс Канада владельца американской компании Sears Holdings Ко, находится в рынке.
В сентябре, Sears Канада - которая конкурирует с HBC, как универмаг в некоторых местах и среднего уровня оператора в других - объявила о своих планах распространить US $ 1,63 млрд., около $ 1,80 млрд, в после налогообложения доходов от продажи своего бизнеса кредитных карт для акционеров. Вскоре после этого, компания говорит, что, резка о 1200 рабочих, что составляет около 3% от общего числа работающих.
Если Sears Holdings и ее босс, Эдвард Ламперт, смотрят на свертывание Сирс Канада операций, или даже просто сворачивать чтобы сократить расходы и генерировать долларов от существующих операций, перспективы улучшает для Гудзонова залива, которые могли бы стать, с залива и Зеллерс , последний оператор универмага в Канаде, с единственной истинной broadliner, что сокращает разрыв в Wal-Mart.
"Что в конце игры, я не знаю, но даже краткосрочные игры это хорошо для нас", сказал Хеллер.
Естественно, однако, Гудзонова залива, не просто ждут следующего шага Сирс Канады и развивается ряд инициатив на залив. Вскоре после объявления Сирс Канады, HBC показала, что она изучает о продаже своего бизнеса кредитных карт, но в данном случае она заключается в расширении ассортимента услуг. Он бы не сказал, что его планы на любые поступления.
В рамках клиентоориентированной стратегии, HBC экспериментировал с отделениями для массового рынка стиль в центре города магазин Торонто.
"Мы поместили в полном аптеки и магазины", сказал Хеллер. "Наша downtowns являются яркие, крупные пригодными для жизни в городских районах. Теперь люди приходят к нам и сможете подобрать рецепт или ... йогурта. Это делает магазин более актуальной так что это не просто частный случай."
Кроме того, компания запустила новый частный кодекса Blu джинсовых брендов на своем универмагов и расширить Стиль розеток, в магазине, бутики в единицах залива.
HBC разработала инициативы по обеспечению его деятельности более прибыльным за счет снижения издержек. Тем не менее, эти программы предлагают ограниченные возможности роста доходов компании так HBC разработала вне центр, специализированный магазин стратегии по увеличению своей способности управлять топ-лайн продаж.
Основная часть этой бизнес представлен Главная Outfitters, хранить дома специальности цепи, добавил один магазин во втором квартале, чтобы довести общее количество до 49, с полдюжины храп планируется открыть до конца года. Главная Outfitters пользуются 0,5% комп во втором квартале. В прошлом году HBC добавил Конструктор Depot, розничная цена за пределами одежды портфель за пределами центра. Еще шесть открывают в этом году.
Опять же, изменения в канадской розничной пейзаж помогла продвинуть вне торгового стратегии НВ. Десять лет назад, Канады, практически не центрами власти, Хеллер отметил он. Сегодня это около 300 человек.
HBC начала Главная Outfitters агрессивно, в частности в целях предотвращения проникновения США отечественных специалистов белье 'N Вещи и Bed Bath
С ее специализированных магазинов HBC может снова поймать перерыва, как TJX, которая действует цепочка Победитель в Канаде, в настоящее время пересматривает свою стратегию роста, в то время как белье 'N вещи недавно поставил себя на блоке и вызвала интерес Jakup Якобсен, канадский франчайзи датской мебели розничной Jysk.