Wal-Mart начинает метро 7, чтобы добавить в моде чутье

Бентонвилле АРК. - В начале этого месяца, Wal-Mart объявила о последней части своего кампании для достижения ее полномочия моды: введение на тенденции современной моды бренд называется метро 7, которая ориентирована как 20-нечто и бэби-бумеров.

"Мы хотим стимулировать Wal-Mart клиентов, которые обычно не приходят к нам для одежды пересечь проход и посмотреть, что мы предлагаем", говорит Клэр Уоттс, исполнительный вице-президент Wal-Mart одежды и дома. "Модный, тенденция сознательного женщины составляют важный сегмент нашей клиентской базы, и мы считаем, что метро 7 будет встречаться много их потребностей моды".

Розничный торговец говорит, что идея для исключительного, trendier линии пришли от 18 месяцев исследований, которые включали 6000 интервью с Wal-Mart покупателей о том, почему они не покупают модной одежды там. Компания обнаружила, что женский возраст покупателей от 25 до 45 покупали продукты питания и других потребительских товаров, но покупали в других местах одежды.

"Наши исследования выявили сегмента стиля ищет своего, моды вперед женским клиентам, что мы не направлены непосредственно до сих пор", сказал Jacquie Янг, Wal-Mart представитель. "[Эти] женщины хотят исключительно стильном и изысканном одежды разработана с превосходной ткани по ценам в рамках своих бюджетов. Мы хотим, чтобы они могли удовлетворять свои потребности в моде Wal-Mart".

Первоначальный метро 7 ассортимент, который ценой точки в диапазоне от $ 9,99 до $ 29,99, включает в себя шелковые лифчики, туники, украшенные джинсы, ручной бисером туники, юбки, бархатные пиджаки за промахи и плюс размеров. Линии, отоваривается в сторону передней части магазина, прилегающих к линии Джордж Wal-Mart, прокат в 500 магазинах, в основном вблизи городских районах, в начале октября. Следует расширить в 1000 магазинах весной, и это также можно приобрести в Интернете.

Wal-Mart также объединяется снова Vogue для рекламы своей последней марки. Объявления для метро 7 появится на 4-разворот в ноябрьском номере. Объявления, которые отличают бывшей Мисс Вселенной, Dayanara Торрес, следить за 8 разворот делается на розничный торговец в Vogue в сентябре.

Но на это уйдет гораздо больше, чем несколько объявлений элитного модного журнала менять одежду репутации Wal-Mart, скажем розничной аналитиков.

"Я считаю эту кампанию загадочное в лучшем случае", сказал Эрик Бедр, старший аналитик Брен, Мюррей

Бедр выразили сомнения в успехе Wal-Mart в построении практически неизвестной марки одежды. Розничной оказал лишь посредственные успехи с Джорджем, топ бренда в Соединенном Королевстве, что компания надеется, будет апеллировать к более высоким уровнем доходов потребителей в США.

"Джордж и метро бренд не имеющие удостоверения в Соединенных Штатах Америки", сказал Бедр. "Wal-Mart будет вынужден использовать значительные ресурсы, чтобы получить какой-либо тяги с модой по инициативе покупателей".

Поскольку эти покупатели имеют значительно больше одежды, чем выбор покупателя основных Wal-Mart, это важно для Wal-Mart, также вкладывать средства в модернизацию магазин внешний вид, Бедр сказал.

"Сегодняшний облик магазина не привлекает потребителя, который не был вынужден, из-за низкого дохода, в цехе", Бедр объяснил.

Wal-Mart, кажется, медленно, но уверенно работать над его в магазине, улучшение, однако. Около 350 мерчендайзеров моде были добавлены сотрудников Wal-Mart персонала ранее в этом году улучшить продукт макет, отображения и выбора, а также в магазинах потребительского опыта. Имитации деревянных полов были добавлены в отдел одежды в 2003 году, и гардеробная улучшения намечены на будущий ремонт, сообщает компания.

В любом случае, это будет еще много времени для розничной торговли будет называться моды ресурсов, Бедр сказал.

"Это займет много времени, Wal-Mart, чтобы создать сильный бренд" с нуля ", сказал он. "Мы весьма скептически относятся к Wal-Mart имеет привод ждать годы для достижения результатов в кампании".

Сайт создан в системе uCoz