Спорт власти качели для заборов
EGLEWOOD, Коло. - Деловой мир изобилует спорта аналогий и Мировой серии в настоящее время спорт органом президент Дэвид Кэмпизи предложил своевременной корреляции с прогрессом, достигнутым на крупнейших спортивных товаров цепи народа с бейсбольной игре.
"Мы, вероятно, в нижней части четвертого тайма" Кэмпизи сказал ссылаясь на улучшения в управлении товародвижением, управление цепочками поставок и финансовых показателях.
Чтобы понять, почему необходимо улучшить в первую очередь необходимо кратко рассмотрим, как спорт органом приехал туда, где она является сегодня. Извилистый путь начинается в начале 1998 года, когда Денвере Гарт спорт приобрел Sportmart и тем самым стал публичной компанией. В начале 2001 года приобрела Гарт Ошман's Sporting Goods. Два года назад в рамках операции, помечены как слияние равных, Гарт приобрел спорта администрации и объединенная компания стала называться спорта администрации.
"Я смотрю на нас, как одна цепь сегодня, хотя у нас работают по разным таблички", председатель и главный исполнительный директор Дуг сказал Мортон. "Мы прошлого этапа интеграции слияния. То, что мы работаем сегодня о том, чтобы бизнес лучше".
Вот где бейсбол аналогии Кэмпизи приходит дюйма Спорт органом хочет обратиться к клиенту сегмент состоит из активных семей, молодых людей и мужчин, бэби-бумеров, которые готовы платить полную цену за высококачественный брендов в категории, такие как фитнес, гольф, команды спорта, обуви и одежды.
"Те основные категории составляют 90% от нашего бизнеса, и все они имеют хорошие демографические за ними", сказал Мортон. "Это место для нас видеть. Мы не можем победить в 40 000 квадратных футов окна и стараются сделать все".
Для достижения этой цели, компания была вынуждена модернизировать магазинов и калибра сотрудников, работающих в подразделениях, таких как фитнес-и гольф. Это помогло компании получить доступ к более брендов, которые предлагают более высокую маржу и получить потребители взволнованы.
"Когда клиенты приходят в наших магазинах это послание, которое мы хотим общаться", сказал Мортон широким жестом у входа в магазин, где впечатляющие проявления Nike и под Доспехи находятся. Обе марки представлены в отдельных районах и функция 2 мускулистый манекены предоставляемые производителями, которые являются аналогичными органами фактических игроков НФЛ.
Бренд сообщение передал столь же ясно в отделе Золотой день, когда всевозможные премии клубы доступны благодаря улучшению мерчандайзинга и наличие специального продаж сотрудником. Это та же история в фитнес-зале, где презентация усовершенствованного и более спортивный клуб качественные товары доступны.
"Наши отношения с основными поставщиками становится лучше все время. Они признают нас как серьезного соперника, и кого они хотят быть частью", Кэмпизи сказал.
С устойчивый улучшения поступающие в продажу, все из которых будет работать под названием Спорт органом в начале следующего года, компания также скорректированы, как она общается с клиентами. Циркуляры были переработаны, чтобы уделять больше внимания на бренды, и они менее рекламные. Для обратно в школу, многие из пунктов были повышены на полную стоимость. Это переход от ранее применявшегося подхода Спорт органа, где циркуляры признакам часто убыточных, товарной товаров, предназначенных для привлечения трафика.
"Самое худшее стратегии иметь в спортивных товаров, чтобы конкурировать с Wal-Mart, потому что вы либо не делать запас, чтобы не потерять", сказал Мортон. "Отличием в этот сектор всегда был брендов. Что мы должны были сделать, это попытаться не быть Wal-Mart".
Пересмотренный циркуляры поддерживается пятно прямой рассылки Кэмпизи называют "magalogs". Примерно 7,5 миллиона копий двух изданий были распространены до сих пор в этом году и третий запланирован на праздники.
"Мы также добавили много вещания, и мы будем иметь довольно значительную трансляции стратегии вдаваясь в четвертом квартале", Кэмпизи сказал.
Изменения дают результаты с продаж растет в обуви, одежды и ключевых категорий hardlines, таких как гольф и фитнесу. Тем не менее, в первой половине этого года, спорт Орган собрал 1% в тот же магазин увеличения продаж и руководства в течение всего года лишь немногим выше на 1,5%.
По словам Мортона и Campisi, цифры не лучше, потому что компания отлучения себя от повышений по службе, которые, хотя и они не помогли прибыли, поехали объемов продаж. Кроме того, глядя на том же магазине результаты продаж не говорит и вся история.
Валовая прибыль во втором квартале увеличилась до 28,2% с 27,8% за счет более прибыльных смесь продаж. Поля также получили пользу от сокращения в термоусадочную, что пришли от размещения камер в области получения и хранения задние двери заперты. улучшения цепочки поставок пользу уровень запасов на рекламируемые товары и все уровни запасов устойчивой даже при открытии новых магазинов. Ожидания дальнейшего усовершенствования позволили компании увеличить свою прибыль на акцию руководство за год составит от $ 1,96 до $ 2,01 от диапазоне от $ 1,90 до $ 1,97. Повышенные ожидания отметить в свете высоких цен на энергоносители и дискреционного характера товаров Спорт органом продает.