Образовательные игрушки ездить здорового продаж кривой
Игрушка продаж была другая вниз 2004 год, падение почти на 3% до $ 20,1 млрд., но это не касается обучения и образовательные игрушки, которые опубликовал неожиданные и приветствуем возрождение. Хотя розничные продажи наблюдали падение по большинству категорий игрушки, продажа образовательные игрушки выросли почти на 19%, помогли в значительной степени за счет продуктов, ориентированных дошкольных детей.
По данным исследовательской компании NPD Group, "Изучение и исследование" Игрушка категории позвонил $ 510 400 000 продаж в прошлом году по сравнению с $ 421,2 млн. в 2003.That был наибольший рост в любой категории, со вторым по величине в ближайшие грудного и дошкольного воспитания, с увеличением продаж 10% до $ 2,8 млрд. в 2004 году.
NPD Funworld аналитик Анита Фрейзер объяснить увеличение в процессе обучения игрушка продажи приток новых сильных линий, которые нажали с детьми и родителями. "Возрождение обучающие игрушки могут быть отнесены к ряду так на рынке и внедрение новых инновационных продуктов в промышленности в прошлом году", сказала Фрейзер, ссылаясь на популярных новых линий от лидеров индустрии, как скачок, V-Tech и Fisher-Price.
Это увеличение произошло в тот момент, когда отрасль была обеспокоена резкое падение продаж. Эти опасения подпитываются закрытия двух самых крупных в стране обучения специалистов игрушки, Zany Brainy и Воображариум, которые привели к убеждению, что отсутствие полке повредит продаж. Но праздник спада для обучения сектора и не материализовались и удар в 2004 году, розничных продавцов и производителей более оптимистичны, как они вступят 2005 курортного сезона.
Вслед за возрождение прошлого года, изготовители игрушек являются наводнения рынка с новой продукцией этой осенью, направленных на возрождение держать будет. Публикации Интернешнл "планирует выпустить несколько новых названий для своего бестселлера История Reader, электронная книга, которая помогает детям научиться читать.
"Мы приносим из названия на основе фильма" Цыпленок Цыпа ", а также 3-пак книг, основанных на" Цыпленок Цыпа "," Суперсемейка "и" The Lion King, "сказал Крис Кэмпбелл, старший вице-президент по маркетингу чикагской PIL. С момента запуска История Reader в сентябре 2003 года компания продала более 1,5 млн. единиц Reader история и 7500000 отдельных книгах.
История Reader является один продукт, который закачивается миллионов долларов в этом секторе в прошлом году, в частности, за счет нетрадиционных игрушка розничной торговли, таких как Costco и клуб Сэма, и сделал это с простой подход.
"История Reader представляет собой хороший пример того, как продукт может быть успешным, предлагая большой опыт игры без высоких технологий", говорит аналитик индустрии игрушек Крис Бирн. "Дети настолько привыкли к технологиям, которые они не поражены все колокола и свистки, и поэтому играют опыт козыри технологии каждый раз. Все высокие технологии в мире не собирается делать игрушки успешной, если она ISN 'т весело ".
PIL представит продолжение линии в начале 2006 года, когда он запускает мой первый рассказ Reader, которая предназначена для молодой аудитории. "Моя первая история Reader будет для детей [возрастов] 0 до 3 и больше внимания будет уделяться читал до меня режиме и на игры", сказал Кэмпбелл.
Промышленность новатор чехарда не пользу от обучения возрождения игрушка прошлого года - страдания незначительным снижением доходов в 2004 году - но он надеялся новая линия хорошо получали игрушки помогут ему оживление в четвертом квартале.
"Этот курортный сезон, мы рады, чтобы добавить к нашей линии дошкольного полное решение готовности детских садов, которые помогут подготовить детей к их первый день в школе и за ее пределами", сказал Кэтрин Олсон, CMO в чехарду.
Новая линия продуктов скачок Во главе Leapster L-Max обучения игровой системы, предназначенные для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Система содержит ряд запрограммированных образовательные игры, которые могут быть подключены к телевизору для воспроизведения на большом экране. Олсон заявил, что новая система "сочетает в себе портативный телевизор обучения и обучения в интересах конечной в образовательных игр".
Компания возлагает большие надежды на Fly, "pentop компьютер", что цели и служит подростков различных функций. Фасонное как электрическая зубная щетка, Fly может переводить слова, играть в игры, хранить графики и на самом деле видит, что дети писать через крошечные камеры.
Уорнер Bros. Потребительские товары объединяет усилия с несколькими лицензиатами, которые привнесут новые обучающие игрушки осенью этого года на основе классической Уорнер Bros. символы, такие как Бэтмен. "Это круто категории, потому что родители получают купить игрушку, которая помогает ребенку учиться и детям получить игрушку на основе любимого персонажа, что просто случается быть образовательные", сказал Келли Гилмор, старший вице-президент по глобальным игрушки и тематические развлечения для Warner Bros . потребительских товаров.
Список включает в себя V-Tech, которая будет иметь Уорнер-лицензии Scooby-Doo "smartridge" игра за В. Smile системы обучения. "Scooby-Doo Фунленд Frenzy" предназначен для детей от 4 до 6 и учит их логике, правописанию и математике, как они исследуют преследовали происшествия в парке аттракционов.
"Это отличный продукт, потому что это обучающий инструмент, имитирующий опыт портативной игровой", сказал Гилмор. V-Tech также развертывания своей В. Smile Pocket, уменьшенный вариант В. Smile, который может подключаться к телевизору и является совместимым со всеми "smartridges". Oregon Scientific ориентирована Бэтмен поклонников своим новым Бэтмен державой крыла ноутбук для детей в возрасте от 5 и выше. Ноутбук с Бэтмен-вдохновил дизайн поставляется с 25 дидактические игры, которые учат математических навыков, орфографии и логике.
Другие новые игрушки должны прибыть этой осенью призваны помочь детям узнать практические навыки, которые не связаны с основной читать и писать.
Fisher-Price объединяется с Nickelodeon освободить образовательные игры о приготовлении пищи на основе Дора Explorer. "Говорить Кухня Доры" показывает детям, как подготовить три рецепты с помощью инструктора Дора который является двуязычным.
Disney Потребительские товары будут паре с V-Tech для Call-н Узнайте телефон, который учит детей основам использования телефона. В том же ключе, скачок будет ввести Tic Talk, рабочий мобильный телефон с родительского контроля, которая вводит детей с основами сотовых телефонов.
Дисней-Буэна-Виста игры выпустит новую игру под названием "В поисках Немо": Обучение с Немо ", который принимает детей на подводных приключений и обучает основным навыкам, как дошкольного букв и цифр признание.
PIL помогут воспитывать детей на основах торговли со своим новым кассовых книг. Системы, которая включает реальные сканер штрих-кода и ящик кассы, будет дебютировать с книгами на основе символы, такие как Скуби-Ду и Губка Боб Квадратные Штаны и следовать за ними по магазинам экскурсии.
Для детей, заинтересованных в создании их собственных зданий, Rose Art будет Magnetix мира, коллекция магнитных стержней и строительные части, которые позволяют детям построить свой собственный город.
Образовательные игрушки были достаточно хорошо представлены в ежегодном Holiday 2005 Горячая дюжина список новых игрушек, что аналитики ожидают, что будет большой продавцов в праздничные дни. В этом году список включает в себя L-Max системы обучения, говоря Кухня Доры, V-Smile КПК и Magnetix мира.