"Baby Einstein" перерастает в дошкольных
Поскольку видеомагнитофон стал бытовой основных в 1980-х, родители уже используют видео для развлечения детей и держать их заняты. Но теперь, когда DVD взяла на себя жанр, видео детский превратились в учебно-методические пособия с растущим числом новых интерактивных элементов, видеокассеты не мог предложить.
"Baby Einstein", пионер в учебные видеофильмы для детей, свою деятельность в области дошкольного этой осенью, DVD дебют "Disney Маленький Эйнштейн" франшизы. "Наш огромный Приключение" прибыл в магазинах в августе в качестве ведущего в своей новой "Маленькие Эйнштейны" ТВ серии, премьера которой состоялась в начале октября на канале Дисней.
"Есть много Baby родителей Эйнштейна которые ищете что-нибудь для их детей дошкольного и вот что" Маленький Эйнштейнов "это все о", сказал Тернер Rashmi, вице-президент маркетинга, коммуникации и образовательных производства "Baby Einstein".
Ряд функций анимированных персонажей в реальном мире, воспитывать детей и использует классическую музыку и песни для выполнения сюжетных линий. "Любой другой персонаж шоу выступает в музыкальных терминов и песни используются в качестве эмоциональной Кий", сказал Тернер. Компания планирует выпустить свой первый сборник "Маленькие Эйнштейны" сериал на DVD весной 2006 года.
Публикации Международные войдет DVD сектора в начале 2006 года, когда он запускает свою "Активный Minds Interactive" DVD НИС. Производственная линия, предназначенная для детей от 3 до 8, а по цене $ 16,99, будет включать в себя книги, DVD и небольших отдаленных разработан специально для DVD.
"Ребенок будет иметь возможность использовать один DVD или использовать его при чтении вместе с книгой", говорит Крис Кэмпбелл, старший вице-президент по маркетингу Публикации International. DVD будут представлены экран, который соответствует каждой странице книги, и будет задавать вопросы о символов в книге и о сюжете.
Fisher-Price использует аналогичный подход в своей новой Читайте со мной DVD системе обучения. Устройство по цене $ 34,95, помогает детям научиться читать в книгах сиял на экране телевизора через DVD. Новые названия имеют широкий спектр классических символов, начиная от Scooby-Doo, чтобы Любопытный Джордж.
Такие компании, как Sony Wonder ориентированы на молодую аудиторию с приключениями его "в eebee", новой серии DVD предназначен для детей он создал на основе партнерства с компанией вкл Каждый ребенок. Названия особенность реального детей и родителей, взаимодействующих с ребенком, как-марионетка имени eebee, которая принимает их на 10-минутного приключения, изучить бытовых предметов и призывает детей "открыть новые идеи о себе, а люди и вещи вокруг него".