Лучшие бренды: всеобъемлющего национального опроса потребителей проектируемой марки предпочтение в 17 товарных категорий

Сила бренда блокбастера никогда не следует недооценивать. Хотя частный этикетки продолжать вторгнуться и заслужить уважение, марки самых продаваемых имя до сих пор провести гипнотическое влияние на потребителей настроем, с самых брендовых предпочтений крепнет в этом году.

В отличие от более рискованной менталитет совершенно покупки в 2004 году Лучшие бренды опросе этого года на DSN Розничные потребители сегодня показал отступающей привилегированных давний брендов. Респондентов также менее склонны менять брэнд, поиск связан с ростом числа респондентов о том предпочтении брэнда в большинстве категорий.

Опрос, проведенный Л. Шапиро

"Наиболее яркие фотографии мы видим, в этом году является значительное увеличение предпочтение бренда и лояльность к бренду", говорит Джордж Розенбаум, председатель Л. Шапиро

Наивысшие места в рейтинге брендов в 8 из 17 категорий продуктов их доля выросла рейтинг как предпочтительный выбор респондентов. Шесть категорий увидел небольшое снижение, сохраняя при этом бренд № 1 рейтинга. В оставшиеся три категории, новички схватил верхней статус бренда: Крест в области здравоохранения и косметических средств, Барби в игрушках и Кэмпбелла в магазинах.

Крест, Лучшие бренда на протяжении многих лет, был смещен с этого места два года назад Suave. Хотя 11% голосов Suave в качестве предпочитаемой маркой осталась прежней, Крест поднялся на четыре процентных пункта в рейтинге № 1, 12% голосов в качестве предпочитаемой маркой, отбивая Suave. инноваций бренда в зубную пасту и отбеливание продуктов вероятно самоходные Крест назад в этот слот, поддержанный значительным реклама бренда от родителей Procter

Подобный сценарий разыгрывается в продукты и консервы с инновационной продукции в суп и эффективной рекламы Кэмпбелл повышения бренда. Кэмпбелл голосования выступает как бренд продуктовый выросла с 12% до 16% в этом году, в то время Нету прошлогодней 1 бренд Дель Монте опустился на второе место с каплей 6 процентных пунктов. Последнее обеспечило Кэмпбелл бренд № 1 место два года назад, снова вытеснения Дель Монте-то время.

Новый сюрприз верхней бренда Барби, к югу от марки Mattel, которая свергла Fisher-Price в этом году. Барби никогда не сделал в топ-10 рейтинга в опросе DSNRT, хотя в Mattel в прошлом, были либо № 1 или 2 место в категории игрушка. Бренда Барби вскочил 6 процентных пунктов в этом году претендовать на 14% голосов в качестве предпочитаемой маркой игрушку.

Рост частного этикетке или продавцу марок продолжает проявляться в обследования, хотя в настоящее время многие выпали из топ-10 брендов статус в этом году, хотя некоторые восстановили земли. Секретный Виктория вернулась в список, как № 3 бренда женской одежды с 6% голосов и оставался стабильным на уровне № 3 в интимной одежды с 10% голосов в качестве предпочитаемого бренда. Гэп снизился с № 2 до № 7 бренд детской одежды в этом году с небольшой спад в предпочтении брэнда, но сделал его на одежду женщин топ 10 с 2% бренд голосования.

Продавец брендов Сирс и JCPenney как росла доля слегка бренда предпочтения в семейных а Марта Стюарт, бренд в Kmart и Сирс Канаду, небольшое снижение в качестве предпочитаемого бренда. В прошлом году, лейбл Марта Стюарт связана Кэннон в качестве наиболее предпочтительной марки. Может быть, из-за убежденности Стюарта, подсчитайте Кэннон в качестве предпочитаемой маркой выросла с 20% до 23%, а ярлык на Стюарта потеряла 3 процентных пункта прийти на 17%.

Частные ярлыки, которые выпали из топ-10 рейтинга в этом году включены Секретный Сокровища Wal-Mart бренда в близких и Faded ярлык Славы в женской одежды, основные Kmart издание бренд женской одежды, а марка Old Navy в детской одежды.

Сайт создан в системе uCoz