Рост коммерческих и потребительских рынков Руководствуясь приобретения

Рост за счет приобретения может быть сложным предложением о чем свидетельствует падение некоторых розничных компаний, которые душили при переваривания крупных сделок. Но для O'Reilly Автозапчасти, эта стратегия работает феноменально хорошо, включив в него более 380 магазинов в приобрела семь лет.

Строка крупных сделок началось в 1998 году, когда O'Reilly, то на 259 магазинов, приобрели Привет Лоу Automotive, почти в два раза размер до 448 единиц. Другие сделки размер включены Мид-Стейт дистрибьюторов в 2001 году, добавив, 82 магазинов и Midwest Автозапчасти ранее в этом году, включая 72 магазинов. За тот же период O'Reilly также приобретения меньших сетей и спекулянты, рост коммерческих, так и розничного бизнеса.

"Для типичных год, приобретения будут представлять 20% нашего роста. Те, которые обычно будет одна-две приобретения магазине, но мы всегда оппортунистических для приобретений в смежных рынках", сказал генеральный директор Грег Хенсли.

В автомобильной продукции розничном рынке уже сильно насыщенных с магазинами, рост зависит от конкурентов или приобретения или захвата их доли. O'Reilly сделал и, используя свой опыт в обслуживании коммерческого рынка в качестве способа получить ногой в дверь.

Меньшие рынки, которые имеют потребность в коммерческих поставщиков, но не имеют движения в поддержку потребителей ориентированы магазина привлекательные перспективы для O'Reilly. Многие магазины в действительности находится в сельских рынках, в первую очередь для обслуживания коммерческих клиентов, но во многих случаях сохраняет также предлагаем товары питания для фермеров. В результате двойного рыночный подход O'Reilly's таргетинга потребителей и профессионалов обеспечивает дополнительные перспективы роста.

"Наша сочетание бизнеса и двойного рыночной стратегии позволяет нам поместить магазины на рынках, которые уже получили достаточно магазинов, поскольку мы можем пойти и половина нашего бизнеса заканчивается время оптовая", сказал главный операционный директор Тед Мудрого. "Есть много рынков, если бы мы были только в розничной торговле, мы бы не войти"

Приобретая спекулянты, O'Reilly также может легко перейти, что бизнес более, когда он решает открыть магазин розничной торговли. Зачастую, такие приобретения предшествует розничной открытия магазина.

Вне приобретений, O'Reilly более агрессивен, чем большинство ее конкурентов в добавлении магазинов. Компания откроет около 150 новых магазинов в этом году и 170 в 2006 году, кластеризации на основе существующих распределительных центров и прилегающих к растущим рынкам. Большинство новых магазинов в следующем году будут в Юго-Восточной обслуживаемых новейших распределительный центр O'Reilly's в Атланте.

Около 60% новых магазинов основания деятельности объектов и арендованных баланса местах. Мудрый сказал настоящая команда недвижимости O'Reilly's работ до 2 лет в области перспективного планирования для новых магазинов.

Имея успешный опыт приобретения, O'Reilly тщательно выбирает сделок, которые вписываются в его стратегию роста, без чрезмерной нагрузки на компании с точки зрения расходов. Midwest магазинах, например, не ожидается, будет полностью преобразована в баннере O'Reilly и товаров смесь до следующей весны, после розничной системы выровнены и сотрудники обучены. На протяжении любые обновления, мудрый сказал, магазины, как правило, продолжал бежать.

Сайт создан в системе uCoz