Сео решения действительности розничная

Лидеры розничной торговли в последнее время Ассоциация провела свою ежегодную Лидеры Exchange в центре Marriott в Чикаго. Два дня образовательных прорывов колебался в темы безопасности данных удержания сотрудников к разнообразию в области маркетинга.

В первый день работы выставки панели, которая включала Кэтлин Мейсон, президент и главный исполнительный директор Утро вторника, Говард Левин, председатель и главный исполнительный директор Семья Доллар и Гордон Браун, управляющий директор Уилкинсон Оборудование Великобритании магазины. Основные валюты, озаглавленный "Реальность Розничная торговля - значительно интереснее, чем Художественная литература", входит:

На корпоративных восприимчивость к риску:

"Все мы стараемся быть передний край и стимулирующие рост и туда добраться нужно идти на риск и выяснить, кто является вашими клиентами путем проб и ошибок". - Мейсон.

"Управление рисками должно быть равновесие. Если мы не будем идти на риск, мы отставать. Вы должны вознаграждать сотрудников в случае успешного и поощрять творчество творчество с бонусами, акциях и более активное участие с руководством компании." - Левин.

"Исторически сложилось, менеджмент в Америке имеет больше рисков, чем в Великобритании, который является немного более степенный. Я призываю риску в рамках руководящих принципов и отчетности, но и вы нам не поможете парень из дверей [если он не платит от ]."-- Браун.

Когда его спросили: "Как смелость корпоративной культуры", с № 1 является "призывает риска" и № 5 "очень консервативный", чел ответил: № 1, 10%, № 2, 27%, № 3, 30%, № 4, 22%, № 5, 10%.

По делу в жесткой экономики:

"С 15% от стоимости топлива выходит из карманов, мы видим с низким и средним уровнем доходов тесно клиентам управлять их дискреционных товаров. Мы будем стараться, чтобы адаптировать нашу смесь их основных потребностей, как питание и целлюлозно-бумажные изделия и предложить ключевые вопросы, бренд, который клиенты должны покупать. [бренды] генерации трафика и помочь подъехать комп-магазин. "- Левин.

"Потребитель давление, а в магазинах движения вниз, но билеты растут. Наш клиент высоким уровнем доходов, однако покупка более легкомысленным, и мы не удобно, что затрудняет. Наше женское стремится клиенту лучше брендов. Мы действительно считаем, в силу брендов. "- масон.

"Мы около 18 месяцев до Соединенных Штатов. Ипотечные ставки продолжаются уже на некоторое время и потребители платили $ 7 за галлон газа в течение длительного времени ... Низкие цены на марки имеет очень важное значение для нас. Мы считают, что клиенты не являются исключительными для одного бренда, но они должны признать, бренд в магазине. В настоящее время отжима потребителей мы планируем расширить часов и более удобный на основные нужды. "- Браун.

Когда зрители спрашивали, как они думали, комп-магазин продажи будет тариф в 2005 году, 47% полагали, было бы скромные прибыли, 35% полагали, продажи будут плоскими, а 18% полагали, привилегии будут ниже, чем в прошлом году.

Сайт создан в системе uCoz