Розничная становится тренировки для детей
С тех пор как правительство опубликовало доклад о поразительной детского ожирения - это оценкам до 30% детей имеют избыточный вес или страдают ожирением, наблюдается получить толчок к детям, чтобы оставаться активным и розничных торговцев принимают участие в этой тенденции. Теперь, цепочки из Gymboree для McDonald's продвигают программы получают дети из режима картофеля диване.
580-магазин Gymboree цепи имеет самый уникальный подход с его Слушать
Маловероятным союзником в борьбе с ожирением вступил фотография этого лета, когда McDonald's представил новую, слесарь версия Рональд Макдональд вместе с программой для содействия осуществлению здорового образа жизни. Планы McDonald's, чтобы начать новую "McKids строку, велосипеды, скейтборды и скутеры в конце этого года и будет команда с Warner Home Video в начале 2006 года выпустить серию" McKids "видео по содействию здоровому образу жизни и физические упражнения.
Быстрый пищевой цепи также представляет здоровой пищи в ресторанах, в том числе фрукты и салаты, и планирует использовать Роналда Макдоналда в качестве посла для физических упражнений и так называемых "активный образ жизни."
Toys "R" нас вносит свой вклад в содержание детей действует через свои магазины Джеффри. Гибридных магазины сильный акцент на развлекательные и игровые площадки с большим в магазине, кафе неподалеку, где родители могут смотреть их дети играют. Toys "R" Нас также дает детям много сделать на его массовое флагманского магазина в Таймс-сквер, который имеет 60 футов высотой чертово колесо, и 25 основных достопримечательностей. Даже почтенный ФАО Шварц добавил партийного центра и едет на свой флагманский магазин в Нью-Йорке, когда он был перестроен в прошлом году.
Толчком к тренажерные имеет смысл для детей и родителей, и преследует двойную цель для ритейлеров, которые ищут способы, чтобы заманить людей в магазинах и держать их там.
"Все, что добавляет в торговый опыт и делает магазинов назначения плюс", сказал аналитик индустрии игрушек Крис Бирн. "В случае ФАО Шварц, они четко позиционируют себя как место с вещами, как их ездить симулятор движения, который стал самым популярным местом в магазине ".