Ода IPod: как массового помогли сделать MP3 Apple момент значок

Ах, IPod. Это миниатюрное устройство вдохновил лояльности и восхищение в умах миллионов - больше, чем 30 миллионов пользователей IPod, на самом деле. Каждое движение его создатель, Apple, раскрывает поток болтовни Интернет и статей, которые оставляют много интересно, если каждый деловое издание претендует стать следующим MacWorld.

Однако сверхраздутым, IPod семейство портативных музыкальных плееров ударил дома запустить некоторые очень веские причины. "Это умный продукт, удобный в использовании и имеет замкнутую систему с ITunes так что вы получите лучший выбор музыки и удобство Интернет", сказал Джефф Джозеф, вице-президент по связи для Consumer Electronics Association. "Добавьте к этому, это по разумной цене и удобен в транспортировке. Это просто хороший продукт."

Это также хороший пример силы бренда. Еще до того, IPod, Apple создала свой бренд в что-то настолько мощным, что вызвал ревностный лояльности. IPod был его первый набег на массовый рынок после более чем двух десятилетий, как производитель компьютеров и дизайнера. С помощью этого продукта, компании удалось захватить большинство долю на рынке и стать владельцем категории в зачаточном состоянии. Выгоды для Apple ясны, но что же все это означает для отрасли розничной торговли больше специалистов для дисконтирования универмагах?

"Apple весьма ограничительный характер своего бренда ореол", сказал Стивен Бейкер, директор отраслевого анализа для NPD Group. "Они продают черту Ipods, но мы не видели большой эффект ореола на не-Apple розничной торговли, не являющихся Apple компьютеров".

Для Apple, IPod помогла для привлечения трафика на свой местах розничной торговли, и способствует повышению инфляции в принятии компьютеров Apple. Пайпер Джаффри аналитик Джин Мюнстер, тесно треков от "эффекта ореола", и видели постоянный рост продаж компьютеров Apple как популярность IPod растет. "Мы ожидаем, IPod и впредь служить основой для роста в других частях бизнеса Apple," он пишет в исследовательской записке. "Мы ожидаем, что к концу [2005 календарный год], более 35 миллионов Ipods будет поставлен, обеспечение Apple с более широкие возможности для понимания различных продуктов".

По Мюнстер, эффект ореола уже идет полным ходом, с 1180000 компьютеров Mac поставляется в июне в одиночку.

Но только выбрать число предприятий розничной торговли могут участвовать в этой золотое дно. CompUSA и микроцентр как выполнять более широкий спектр продукции Apple, но крупнейших специальности и для массового рынка розничной торговли имеют доступ только к IPod семейство продуктов, в том числе ITunes жаберные карт.

Хотя Apple ослабла его viselike контроль по количеству розничных проведения этого продукта - каждый из Best Buy и Circuit City в Wal-Mart и цель теперь продают устройства - это до сих пор известно, контроля, когда речь заходит о ее бренда.

"Споры о музыкальных телефонов ITunes в том, что Apple не позволяет другим компаниям, что многое контролем", сказал Бейкер. "Это не просто технология, но маркетинг, позиционирование и сообщения. Вот почему Apple имела столько хлопот с [розничных]".

Когда дело доходит до компьютеров и бытовой электроники, бренд играет все более важную роль. По данным обследования Лучшие DSN Розничная торговля сегодня бренды, потребители в этой категории более внимательно на торговые марки и в меньшей степени склонны рассматривать магазин с брендом, имя неизвестно, чем в прошлом.

Это может быть отчасти за счет новых и более сложных технологий представил на рынок. Домашний кинотеатр, плоские дисплеи, цифровые телевизоры и сетевых компьютеров труднее для потребителей, чтобы понять. Простой электронно-лучевая трубка телевизоры прошлого мало возможностей дифференциации и сделал правильный выбор модели больше вопрос цены, чем бренд и репутацию. "Это очень переполненном рынке и бренд важно", сказал Джозеф. "Если вы не предоставляя потребителям ценности, разрушает ваш бренд".

Бранд, однако, является вторичным по отношению к попав на магическую формулу, что Apple имеет свои Ipods.

"Люди не обязательно покупке бренда, они покупают продукт, который предлагает утилиты и устройство, которое отвечает потребности", сказал Бейкер. "Apple предоставляет устройство, которое предлагает намного лучшее сочетание цены, сервис, форм-фактор и пользователю возможность".

Успешная формула действительно.

Сайт создан в системе uCoz