Марка корзине: сравнение цен 17 изделий под маркой ведущих в стране сети broadline
Существовали нет больших сюрпризов в топе в этом году Бренды потребительской корзины обследования, которое было проведено в районе Сан-Диего 10 октября. Наша цена сравнению обзор "большой тройки" купцов массового также включены Сирс Essentials (Сан-Диего, Калифорния) на первое время, которое fared очень хорошо против больших соперников цели (Ошенсайд, Калифорния) и Wal-Mart (Ошенсайд, Калифорния .).
Вероятно, наиболее предсказуемый результат обследования, позволяющей определять цены и доступность 16 фирменные пункты стало выступление Wal-Mart, которые жили до его прозвище, как недорогие лидера.
Wal-Mart была самой низкой цене из всех 4 розничной торговли на 13 пунктов в опросе, со своей продукцией Ханс предстоящие в особо низким (его $ 6,96 цена на бюстгальтер Smart Стиль был полный доллара ниже, чем у ближайшего конкурента). Его цена на Kodak C340 Easyshare цифровая фотокамера была особенно низкой - $ 197,57 против $ 229,99 на Target - хотя эта цена была "откат" продажи.
Также интерес чутье Wal-Mart по цене ее пунктов как раз волосы ниже главного конкурента Target, который показывает, что он внимательно следит на его конкурента. Конечно, это не случайно, что ее Суп Кэмпбелл "под рукой ($ 1,48) и Holiday Барби ($ 37,88) были оценены только на один цент ниже, чем конкуренция.
Целевая последовательно занимает второе место в Wal-Mart по цене и, как правило, всего лишь несколько центов выше. И, как обычно, в своем хранилище показал чутье на отлично мерчандайзинга и за хранение товаров на складе и аккуратно отсортированы. Kmart (Ошенсайд, Калифорния), не отстают Цели и Wal-Mart на Big-K хранить в Ошенсайд, Калифорния Хотя это сделал дрейф вверх на цены на ряд вопросов - в частности Crest Whitestrips, которые стоили $ 2 выше чем Wal-Mart и Target - это было надежной работы сохраняя свои расходы в том же приблизительные.
И Kmart показал это обращать внимание на свои рынки и адаптации ее к ее товаров покупателям, что очевидно в случае Holiday Барби. Хотя в магазине Target, расположенный на границе белого среднего класса сообщества, был типичным светловолосый Барби, Kmart осуществляется кукла с темными волосами и кожей, что отражает ее основную часть испаноязычных покупателей, и Wal-Mart магазин рядом то же самое.
Еще один сюрприз был Сирс Essentials, который не выполнил ряд пунктов в списке, но было большинство из них при достаточно конкурентоспособным ценам. Она не очень хорошо тариф на цены на продукты Ханс, которые были до $ 4 больше, чем его соперники в 1 экземпляре, но нести удивительно широкий ассортимент товаров, в чистом и хорошо организованная магазине. Его сильные стороны в других категориях товаров может внести Сирс Essentials грозный соперник в будущем.