IPod прозрение в 35,000 футов

Типичный полет бизнес в эти дни оставляет желать лучшего. Между черствый кренделями и угрюмого экипажа, небо не так дружелюбно больше. И если вы ищете развлечений, вы либо слушать Big Band на одноразовые гарнитуру или надеюсь, что ваш сосед портативный плеер DVD с дополнительным гнездом наушников.

К счастью для меня, человек, которого я сидел рядом с моего последнего полета оба портативный видеоплеер и вникать с ним. Как часто летающих пассажиров - он был на самом деле при исполнении служебных обязанностей члена экипажа - этот парень провел серьезные времени в воздухе (а не в отличие от многих розничных руководство которого встреч с клиентами, хранение и торговля посещений событий положить их на дороге не реже одного раза в неделю).

После нескольких лет аренды видео и записи телевизионных программ - все это он ждал, чтобы посмотреть в его "свободное время" у себя дома - это ветеран честолюбец, наконец, закончил в портативных и видеоплеер, а не просто любого игрока. В стремлении получить "самое лучшее" портативный видео плеер, что встретил его вкус к качеству изображения и портативность, он вышел и купил гладкий, Sony PSP. Не для его игры функции, а потому, что она может провести пять полнометражных фильмов и множество телевизионных повторов.

И тогда я испытал прозрение № 1.: Парень, сидевший рядом со мной был прототипом первых компаний, внедривших технологию. Когда он пошел на часы последний эпизод "Отчаянных домохозяек", я вернулся к себе в аналоговой газеты. А самое странное произошло. Именно там, в черно-белых, на первой странице USA Today: "Apple IPod видео-релизы".

Разве я галлюцинации? Был кислорода получать тонкие в этом плане? Как я мог, были введены на эту новую технологию секунд раньше, и уже Apple катится целую новое видео IPod направлены именно на тип человека, сидевший рядом со мной - самый парень, который embodiies это новое поколение портативных наркоман-развлекательный комплекс?

Вы говорите о ваших причудливых совпадений ... Или нет? И тогда я испытал прозрение № 2: спрос на портативные видео-вот взорвется. Может быть, не все путешествия, как парень, сидевший рядом со мной, но даже для тех, кто утром коммутируют состоит из 20-минутах езды на автобусе, почему бы не провести его смотрят повторы "Фабрики звезд"? Это не так, как борются авиакомпаний (или даже Amtrak, Герца и Greyhound, если на то пошло) все собрались установить DirecTV.

Дело в том, с новым Ipod Video, Apple является опережение кривой. Как и многие компании подчеркнули в специальном докладе в этом месяце на бренды, Apple стремится предвидеть рыночные тенденции.

Разница с новым видео IPod - как mp3-плеер, которые ей предшествовали, - что с ним, Apple удалось также создать новый тренд. И это, прежде всего, является визитной карточкой истинного Лучшие марки.

А для тех, поддержанию оценка дома, это прозрение № 3.

Сайт создан в системе uCoz