Взрослые бренды второго детства

Владельцы известных брендов, всегда пытаются расширить свое присутствие в новых областях и несовершеннолетних рынке продукции всегда привлекательным. И в течение последних нескольких лет, это привлекает необычный игроков.

Бренды, которые вы ожидаете увидеть распространяться во время игры воскресенья по футболу - те, как Harley-Davidson, Jeep и ассоциации, профессиональный игрок в гольф - имеют расширен в дошкольных проходах крупных компаний розничной торговли. Они объединились с крупными производителями, как Kid ремесленно-Baby Boom для создания новых продуктов, таких как мебель, коляски и рокеры. Идея, что, поскольку дети в этом возрасте демографической слишком молоды, чтобы сделать решения о покупке, то имеет смысл обратиться к чаяниям своих родителей.

Один из самых популярных брендов взрослых в отношении несовершеннолетних рынок Jeep, которое имеет свое лого на десятках различных продуктов, начиная от постельных принадлежностей в пеленки мешки. Джип-марочной продукции более $ 450 млн продаж в целом в 2004 и несовершеннолетних продукция представлена одна из наиболее динамично развивающихся районов с 45%-ное увеличение продаж.

"Очень мало рекламных продуктов сделать это в отношении несовершеннолетних продуктов и Jeep является одним из немногих реальных историй успеха", говорит Дебра Joester, президент маркетинговой фирмы Joester Лория группы.

Другие компании принимают противоположную позицию и стремятся расширить брендов детей "в мире взрослых. Walt Disney Потребительские товары строит программу поставить продукты, основанные на значки, как Disney Mickey Mouse в автомобильные поставки в розницу.

"Мы никогда не постучал в автомобильной области, и мы думаем, что имеет реальный потенциал", сказал Брайан Зигель, старший менеджер по коллекционирования и автомобильной для Disney. "У нас есть что-то происходит в автоматическом принадлежности, хотя и сейчас мы хотим вывести его на новый уровень".

Disney в настоящее время предметы, как Микки Маус, Винни Пух колесо руля охватывает в AutoZone и программы в Популярная тема с автоаксессуары на основе Tinkerbell. "Это внутренний парадный программы, которая ориентирована на женщин с таких продуктов, как чехлы для сидений, рулевого колеса и зеркал охватывает украшения", говорит Зигель.

Disney будет новый бренд, чтобы задействовать в июне 2006 года, когда она выпустила фильм Pixar Animation "Автомобили", к которому она рассчитывает обеспечить новое транспортное средство для роста в автоматическом питания.

Сайт создан в системе uCoz