Roto роль: как ведущих брендов поддержания их верхней полке статус

Прогресс в области технологий и новых методов коммуникации создали захватывающие альтернативы для маркетологов, чтобы общаться с потребителями, как они запускают, расти и поддержания брендов. Тем не менее, несмотря на обилие альтернатив, имеющихся у бренд-менеджеров в отрасли товаров народного потребления компании, когда дело доходит до вождения осведомленности, пробного использования и рост продаж наиболее эффективный подход остается вечной стратегии частых и последовательной рекламы.

Этот факт легко видно из обзора из топ-20 наиболее часто рекламируемых марок, собранные на рынке Трек, чикагская компания маркетинговый анализ, который контролирует рекламных рекламной деятельности. Рынок Трек рассмотрел рекламу фирменных и частных марок продуктов через широкий спектр розничных каналов, включая средства массовой купцов, продуктов питания и аптеках и специализированных розничной торговли, таких как бытовая электроника, офисное супермаркеты и дома центров. Это сравнение частоты рекламы за 12-месячный период, закончившийся 30 сентября 2005, с сопоставимой 12month период, закончившийся 30 сентября 2004, для фирменных продуктов и категорий, в которых хранятся марки были наиболее сильно способствовало.

Список из 20 наиболее часто рекламодатели составленный рынка Трек содержит некоторые из самых известных и самых успешных брендов в мире, и, когда по сравнению с предыдущим 12-месячный период эти бренды удивительно последовательны. Например, Pepsi и кокса, два из самых узнаваемых брендов в мире, вверху списка, хотя они перешли позиции по сравнению с предыдущим годом. Помимо переключения с участием этих брендов, рейтинг из пяти марок включены Hershey's, Крафт и Huggies и изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, 17 из 20 наиболее часто рекламируемых марок совпадают с предыдущим годом, хотя были некоторые незначительные изменения в порядке, в котором они появились. 3 марки, которые были включены в список в 2005 году, не были в числе 20 крупнейших рекламодателей в 2004 году, Budweiser, Tylenol и Пердью. Бренды, которые высадили список сравнению с предыдущим годом включены General Electric, Sprite и Хормел.

увеличилась рекламной деятельности в Budweiser происходит на фоне застойных продаж в категории пива в то время как Tylenol в неустанных усилий, чтобы сохранить свои позиции в американской медицине шкафы и предотвратить частных марок конкурентов. Категорию внутренних анальгетиков происходит с одним, где розничные тяжело продвигать свои собственные бренды из-за высокой маржи и тот факт, что все большее число потребителей реализации активных ингредиентов в фирменных внебиржевой шнуры боли же, как в магазине марок. Пердью дебютировала в списке под номером 20 как бои Тайсона, который занял седьмую позицию для каждого из предыдущих 12-месячного периода.

Список наиболее часто раскрученные бренды доминируют потребительские товары компании отражает распространенность пищи, наркотиков и масса торговцев при анализе рекламы и маркетинга зависимости от циркуляров и печатная реклама обратиться к потребителям, которые магазин эти каналы. Единственным исключением был Sony, которая по своему объему шестой чаще всего раскрученный бренд, и единственным производителем товаров длительного пользования, чтобы сделать список.

Как и в случае с фирменной продукции рейтинге Рынок Трек обнаружили высокую степень согласованности, когда он смотрел на категории, которые имели высокую частоту магазина продвижение бренда. Тройку categories--vitamins/herbs / добавки, печенье и газированные напитки - остались прежними по сравнению с аналогичным периодом год сравнения. Были некоторые незначительные изменения в рейтинге других категорий, а только изменения связаны с включением замороженных новинки в 2005 рейтинга. Категории занял десятое и увеличение частоты рекламы столкнулся аллергии и синус категорию рейтинга. Аллергии и синус категория девятой чаще всего способствовало частного категории этикетка с предыдущим годом.

Сайт создан в системе uCoz