Wal-Mart насосы маркетинговых сообщений на праздники

Роджерс, АРК. - Wal-Mart начал ее агрессивного подхода к курортного сезона на этой неделе с беспрецедентной рекламной кампании, направленной на позиции Wal-Mart, как потребителей "на каникулы".

Кампания использует известные артисты, такие как Гарт Брукс, Destiny's Child, Martina McBride и Королева Латифа в объявлениях, которые появятся на национальном радио и телевидении и в газетах и журналах. Там будет также обширные компонентом онлайн-кампании, общественные отношения и усилий в магазине маркетинговый аспект, что связано с использованием большого изображения знаменитостей расположен над основным проходом вдоль передней Wal-Mart Stores.

Использование целевых сообщений в ключевых сегментах поставляются в различных таким образом, чтобы клиенты привыкли это стратегия за подход к маркетингу Wal-Mart, по словам директор по маркетингу компании Джон Флеминг.

"Этот праздник в первый раз все это происходит вместе", сказал Флеминг.

Можно скорее начать кампанию и широкое использование знаменитостей в рекламе является резкое смещение для Wal-Mart. Пока в этом году, у продавца полагалось в основном на своих партнеров и клиентов появляться в объявлениях, которые подчеркнули низким ценам. Wal-Mart утверждает, что он не отказывается от своего открытия цены точки клиентов, но хочет общаться качества обновление ассортимента для поощрения существующих клиентов в магазин своих магазинах более широком плане.

Wal-Mart наконечником свою руку на курортный сезон в конце прошлого месяца, когда более чем 200 финансовых аналитиков и банкиров, собравшихся на отель Embassy Suites в Роджерс, штат Арканзас, на двухдневное совещание, где руководители о планах компании расширять и улучшать рентабельности.

Презентация Флеминг, президент и генеральный директор комментарий Ли Скотт, что он с оптимизмом смотрит на праздничные дни, представляющих непосредственный интерес для финансово ориентированной аудитории сосредоточена на четвертый квартал производительности компании. Тем не менее, десятки других должностных лиц в области логистики, информационных систем, глобальных закупок, общественной жизни, недвижимости и международных операций, описанных широкий сланца инициатив, которые, хотя они будут гораздо менее заметны, чем в рекламной кампании сезона отпусков, будет большое значение для будущей деятельности Wal-Mart.

"Эта компания, хотя она будет успешной, меняется кардинально сегодня, как никогда не изменил в своей истории," сказал Скотт.

Одним из наиболее существенных изменений предполагает США компания хранит дивизии. Wal-Mart недавно повышенный бывшего Wal-Mart Международный президент и исполнительный директор Джон Мензер на должность вице-председателя и дал ему ответственность за США подразделение Wal-Mart в магазинах. Репортаж с Мензер является Эдуардо Кастро-Райт который занимал должность президента и главный исполнительный директор Wal-Mart де Мехико "в течение четырех лет, пока в начале этого года, когда он был назначен главным операционным директором отдела магазинах. Кастро-Райт недавно был назначен президентом и генеральным директором отдела магазинах и предоставить более широкие обязанности по сбыту и маркетингу. Репортаж с Кастро-Райт Пэт Каран, который был назначен главным операционным директором отдела магазинах. Ранее она служила в качестве одного из шести старших Wal-Mart вице-президентов операций. С Мензер, Кастро-Райт и Керран заняв новые позиции ответственность за операции США, драматические изменения, в настоящее время в состав команды операций на местах.

Во-первых, число старших вице-президентов, которые операций доклад Каран был сокращен с шести до пяти, и их разделение была упорядочена. Руководители также были предоставить более широкие полномочия, чтобы сделать организацию более децентрализованной и юркий. Структура очень похожа на то, что Мензер ввести в действие международного разделения Wal-Mart, где отдельные президенты страны пользуются большой принятия решений автономии.

Репортаж с 5 отделов старших вице-президентов являются региональных вице-президентов, в обязанности которого были расширены таким образом они будут более активно участвовать в их регионах, в вопросах, касающихся общественной жизни, недвижимости, человеческих ресурсов и предотвращению убытков. В ключевых рынках, таких региональных вице-президентов, будут жить в областях, которые они несут ответственность за чем летать из Бентонвилле, штат Арканзас, каждый понедельник провести четыре дня в этой области.

Репортажи с региональных вице-президентов, окружные руководители, которые будут известны как рынок менеджеров и предоставить более широкие полномочия, а также группа поддержки. Поддержка рынка менеджер команды включает в себя трех человек мерчандайзинга группы для решения моды, еды и hardlines категории, а также менеджеров для решения человеческих ресурсов, защиты активов и специальных подразделений.

По словам Каран, который Скотт описал, как тип сложных и вдумчивый управления талантами компании требуется в соответствии с предыдущими руководителями районных структуры тратили слишком много времени на решение вопросов, которые могут позаботиться о других. Например, 70% до 80% времени типичные руководителей района было потрачено на человека вопросы ресурсов. Изменения привели к назначений и досрочного выхода на пенсию примерно одна треть региональных вице-президентов компании, а одна треть своих руководителей района, Скотт сказал в Университете Арканзаса розничной конференции за несколько дней до встречи с аналитиками.

Он добавил, что изменения, как ожидается, улучшить согласованность исполнения, которое может привести к миллиарды долларов в виде дополнительного объема продаж. По словам Кастро-Райт, Wal-Mart "800 самых эффективных магазинов производить в тот же магазин продаж, которые 1000 базисных пунктов выше, чем 800 худшем выполнения магазинов. Сокращение этого разрыва, большая часть которых связана с руководством пробелы в этой области, что стоит за решением компании, встряхнуть его поле организации.

Изменения вступают, как компания выглядит для выполнения широкого спектра инициатив, которые направлены на улучшения в магазине, опыт наших клиентов и побудить их к более широкой лавке весь магазин. Последнее обстоятельство имеет площадь Wal-Mart определил как ключевые возможности, поскольку ее магазинах уже есть существенный трафик клиента. Если больше своих существующих клиентов можно было бы убедить в магазин одежды и домашнего категории это приведет к увеличению среднего размера сделки, повысить же магазине продаж и помочь поля, поскольку большая часть товаров в этих категориях ввозится непосредственно Wal-Mart.

Прежде чем, что может случиться качества товара должен быть обновлен, который что-то Wal-Mart считает, что добился прогресса в кроватях с улучшенным качеством, лучшего представления своих Джордж бренд одежды и новой линии способа вперед называется Metro7. В настоящее время компания является более активно говорить клиентов об изменениях, со средствами массовой информации мероприятий, таких как показы мод на Таймс-сквер в Нью-Йорке, притягательные объявления в журналах мод и что продавец Флеминг назвал беспрецедентной кампании праздник.

Сайт создан в системе uCoz