Грейз концепции Musicland стремится в источник вечной молодости
Миннеаполис - Через два года после того, как отделилась от Best Buy и приобретенное Sun Capital Partners, Musicland группа компактной и готова открывать новые инициативы, мерчандайзинг, что руководство считает, вдохнет новую жизнь в формат, и категория страдает от спада на продажи.
"Пасти" является киоск разработан для Сэма Гуди филиал компании, который можно использовать и как интерактивный области в магазинах и автономных киосков подходит для торговых центров. "Это место, где" новые ", происходит", сказал Роберт Уилли, старший вице-президент, корпоративного развития. "Каждый элемент предназначен для радости детей".
Молодежь на рынке основных музыки и пасти с целью обратить их в магазин и держать их там, чтобы купить контент. "Мы хотим, чтобы обеспечить место, где молодежь захочет пойти в торговый центр", сказал Уилли. "Это все о привлечении новых клиентов."
Клуб Лос-Анджелес сцены вдохновляет дизайн Граце, сказал Уилли, с прохладными тонами и занавесками металлической цепочкой. Внутри салон с интерактивным прослушивания и игровых станций. Ближайшие экраны воспроизведения музыки и видео игры выбраны клиентами. Разработаны планы по интеграции сотовых телефонов в качестве устройства дистанционного управления, чтобы управлять экранным меню.
Примерно за пределами периметра записи компакт-дисков станции, предлагающие индивидуальные загрузки песни для индивидуальных дисков, пожалуй, самым важным элементом в реализации инициативы в Musicland. Как и во всех розничных торговцев развлекательной продукции, Musicland сталкивается со снижением продаж CD, и это критически важное значение для продавца по созданию новых источников дохода. На тест компания местах, CD горения быстро поднялся, чтобы стать третьим по величине категория в магазине, сказал Уилли. Первая песня, составляет $ 3,99, а каждый дополнительный мотив составляет $ 0,99, а средний диск, содержащий около 12 песен.
Некоторые интерактивные дисплеи предлагают загружаемые мелодии, обои и игры для сотовых телефонов. Musicland В настоящее время сотрудничество с Cingular, но планирует объявить партнерских дополнительных поставщиков услуг в ближайшее время. Тридцать магазинов стали предлагать программы в этом месяце и планы предусматривают 70 магазинов быть введены в январе.
Вдоль другой стены внешнего киоск-центр оснащен Уили, что называет "героем" продуктов. "Это самые высокие желательных, передовые продукты, доступные", сказал он. Отображение будет перешли с новыми продуктами каждые три месяца. Периметр областях дисплей также даст возможность продавцу экспериментировать с или вводить новые категории продуктов на Сэма Гуди, таких как спутниковое радио, портативные проигрыватели DVD и цифровые камеры. "Вы увидите нас диверсифицировать нашу продукцию", сказал Уилли.
Грейз на месте в магазине Сэм Гуди в Миннеаполисе Молл 'Америки и в настоящее время включены в действующие Сэм Гуди местах в Нью-Джерси и Филадельфии, хотя и в разной степени. Чтобы проверить формат нескольких местах будут представлены в натуральную величину единицы, в то время как другие будут иметь некоторые элементы, такие как бары loungeless интерактивные дисплеи и записи компакт-дисков станций. Двадцать пять дополнительных магазинов также приступили к записи компакт-дисков станции отдельно от концепции пасти.
Цель состоит в создании Граце, как отдельный бренд. "Он создан для исключительную гибкость," сказал Уилли. "Это может перейти в [существующих] магазин или стоять на своих собственных; в конечном счете, мы видим это на прокат из 200 мест в 400 киоска. Вы можете увидеть это в один прекрасный день как свой собственный магазин".
Продавца заключается не только в дальнейшем установить его связи на молодежном рынке, но намерен продавать эти соединения с поставщиком партнеров. Продакт-плейсмент и бренд партнерства будут видны во всем магазине. Интерактивный, мультимедийный дисплей располагается на полу у входа в функции фирменных потребительских товаров, которые сдвига и двигаться, как клиент шаги на площадке. Объявления изменения в интерактивные игры, которой можно манипулировать потребителем.
"Мы продаем доступ к демографической, и прибыль от потребителей, кто покупает музыку в наших магазинах" сказал Уилли.
Новый мерчандайзинг усилия выйти за рамки пасти. В магазине, Photo Booth использует зеленый экран и цифровой обработки изображений, что позволяет потребителям выбрать фон и манипулировать фотографиями. Изображения, доступны как стандартные принты, обои для мобильного телефона или плакат - все авторами которого Reebok.
Сэм Гуди стандартных дисплеев плакат теперь подкреплены сенсорных экранов, из которых пользователи могут искать и подбирать плакат изображения в стандартном формате или ламинированные отделки, или оформлена продукта. Розничной также предлагает развлечения связанные одежды и аксессуаров, таких как футболки с железа на изображения, ремни и пряжки. В январе, Сэм Гуди станет проверкой очки киоск для индивидуальных линз, созданных на месте. "Эти новые области прибыли для нас", сказал Уилли. "Это низкая стоимость для нас, и высокий воспринимается ценность для потребителя".
ставка Сэм Гуди быть более актуальными в эпоху сокращения продаж музыки сталкивается с жесткой задачи. Став частной компанией, почти одна треть ее хранить базы был закрыт, а управление было сосредоточено на царящая в области финансов и совершенствования операций. Ее настоящее время основное внимание на развитие бизнеса.
"Мы стояли на протяжении последних 20 лет сложа руки", сказал Уилли. "Сэм Гуди идет на свое место обратно с потребителем".