Скрудж-как аналитики предсказывают, праздник катастрофы. И на этот раз они могут быть правы

В конце октября продаж праздника уже начали прибывать в мой почтовый ящик-Керамика Барн слава победы в первом статус прибытия. Это также время года, когда прогнозы для отдыха с началом продаж входя

Выполните поиск на Google, и вы найдете более 600 ссылок на "праздник перспективы", и, к сожалению, для предприятий розничной торговли, большинство из них начинаются с помощью глаголов, как "лада" и "мрачный". На праздник прогноз конференции состоявшейся недавно в Merrill Lynch в Нью-Йорке, исследовательские доклады родила аналогичным названием разочарование в том числе "Я мечтаю Свет Рождества" и "Holiday 2005 на тонком льду".

Некоторые из факторов, глядя ослабить дух праздника в розничной торговле были широко освещены, например, как рост цен на топливо, но и другие идеи на конференции уверены, увеличение розничной линии нахмурился включают в себя:

* Резкое увеличение за последние 18 месяцев в стоимость медицинских пособий - жестоко по отношению к розничной торговли и потребителей, - и снижение почасовой заработной платы;

* По данным д-р Карл Steidtmann, директор исследований потребительского бизнеса в Deloitte Research, почасовой заработной платы наблюдался рост в 1999 году 3,2%, увеличившись на 2,4% в 2003 году и снижение в 2005 году 0,10%;

* И, как доказательство поговорка, когда идет дождь он наливает, Пол Уолш, старший вице-президент по Planalytics сообщил, что Есть зловещие тучи на горизонте, которые не предвещают ничего хорошего для розничной торговли в отпуск 2005. Холоднее ноября на востоке будет гнать отопления счетов и увеличение числа снежных бурь в декабре будет негативно сказываться потребительских расходов.

По всей промышленности предупреждение флаг был поднят о продажах декабря почти до начала сезона назад в школу, официально закончилась. Отчеты показали, что менее чем идеальной BTS сезона покинул ритейлеров с дополнительной инвентаризации идти в отпуск месяцев.

Смотреть на конкретные категории свидетельствует об отсутствии обязательный пунктов, реальная проблема для таких категорий, как одежда. Бытовая техника будет светлое пятно, но более низкие цены на пользующиеся большим спросом предметы, как плазменные телевизоры будут иметь негативное влияние на прибыль. И в то время, когда потребители менее охотно расстаются со своими кровно заработанных денег, больше чем когда-либо розничных борются за кусок. Традиционные массовые, дисконтные и специализированные розничные магазины клюют прочь на клиентской базы друг друга, таких производителей, как Apple открывают свои собственные магазины и онлайн-игроков только крепнуть с каждым годом.

Ах да, и Wal-Mart, № 1 страны продавца, обещает получить более агрессивной на рекламные расценки на праздничные дни.

Но, несмотря на длинный список причин, по которым розничные торговцы должны быть заинтересованы, не все покупает в отрицательную ажиотаж. Я листал мои заметки и написания данной статьи в течение последних рейс в Чикаго. Человеческого, сидящего рядом со мной, спросил, если я был аналитиком, и я объяснил, что пишу статью о как мне казалось, будет очень трудно курортный сезон для розничной торговли. Он сказал, что он работает в качестве менеджера частного акционерного фонда и его ответ на мрачные прогнозы для отдыха '05 в том, что аналитики же предсказание в 2004 году и промышленности снял праздничные продажи доходы почти на 7%. И это правда: розничная торговля оказалась скептиков неправильно более чем на один раз, но ряд факторов сходились в течение ближайших сезона отпусков в форме идеального шторма над розничными, что будет трудно выдержать.

Бернадетт Кейси ответственный редактор

Сайт создан в системе uCoz