Целевая луки премиум шоколада
Целевая имела свои взлеты и падения с продукцией под собственной торговой маркой продуктов питания, но они берут на себя очень взвешенного подхода к собственным брендом конфеты с его дебютного линия премиум-конфет название созданного Choxie.
Целевая угол на этот раз сочетает шоколад с другими вкусами экзотических комбинаций. Пункты в строке включить чили Лимон трюфель плитки, ирис кризис миндаля, чай соблазнов трюфель чай и укусов арахисовое масло.
Цель трубят качества продукции Choxie, рекламирующих калибра их компонентов, таких как фруктовые пюре, экзотические специи, ароматный чай и высоких классов какао. Упаковка матчи Choxie позиционирования с ярко раскрашенными бумажками.
"Объект" будет предлагать как основных, так и сезонные презентации Choxie. "В основном, они будут иметь ядро предложения, и они будут иметь праздник упаковки", сказала Аманда Hathaway, пресс-секретарь Цель. "Они будут иметь вещи, что выходит в зависимости от сезона каждый праздник возможность".
Choxie запущен в продажу в прошлом месяце целевой, а цены на пункты на линии варьируется от $ 1,80 до $ 12.
"С эксклюзивные и сложные вкусовые сочетания, Choxie является идеальным снисхождения", говорит Грег Duppler, старшим вице-президентом Цель. "Target созданы Choxie и предлагающий своим гостям поистине декадентской дегустации опыт работы с различными конфет, что любой вкус ощущение от богатого, темного и молочного шоколада, чтобы сливочное масло арахисовое, для деликатной трюфелей".
Choxie также получать премии позиционирования на уровне глаз размещения в разделе конфеты увенчанный посвященный знаков на арматуре.